Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика обработки анкеты




Таблица 2

1. Для каждого ученика вычислить средний балл по каждому критерию.

2. Вычислить средний балл по классу и по каж­дой группе критериев и соотнести с числом анкетируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграммы уровня сформированности мотивации учебной деятельности:

4. Оценка уровня мотивации учебной деятель­ности: 1,6-2,6 (40-64%) - низкий уровень; 2,7-3,4 (65-84%) - достаточный уровень; 3,5 и более (более 85%) - оптимальный уровень.

Таблица 3

1. Средний балл по каждой группе показателей получают при сложении всех оценок в группе и делении этой суммы на пять.

2. Вычислить средний балл по классу и по каждой группе показателей, соотнести с числом анкетируемых.

3. На основании полученных данных построить
диаграмму по оценке качества воспитанности:

(Индикаторы воспитанности)

4. Уровень качества воспитанности можно опре­делить по следующей шкале: 0-2 - низкий уровень; 2-3 - средний уровень; 3-4 - высокий уровень.

Таблица 4

1. Подсчитать сумму ответов «да» и сумму ответов «нет».

2. Сложить полученные суммы по каждому ученику и классу, соотнести их с числом анкетируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграмму уровня готовности школьников к выбору профессии:

4. Оценить уровень готовности школьников к выбору профессии нужно по следующей шкале: 0-6 баллов - неготовность; 7-12 баллов - низкая готовность; 13-18 баллов - средняя готовность; 19-24 - высокая готовность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.