Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия построения положительных отношений со СМИ




РАДИО АГЕНСТВА

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Наименование СМИ редактор Телефон, факс ФИО журналиста телефон журналиста e-mail Почтовый адрес Сайт
13. INTER     Коновалов Дмитрий       www.inter.ua
14. “1+1”     Сидоренко Юрий Сергеевич       www.1plus1.tv
15. ICTV     Тамбиева Ольга       www.street-tv.net
16. УТ-1     Швец Александр       www.1tv.kiev.ua
17. “Губерния” СелюковГеннадий   Реутов Виталий       -
18. “Перша столиця” КеворкянКонстантин Эрвантович           -
19. ОТБ Аласания Зураб Григорьевич           www.teleradio.kharkov.ua
20. “Сьогодення”             www.gateway.net.ua
21. АТВ/К “Харьковские новости” Коваленко Александр Николаевич           www.atvc.tv
22. СИМОН “Деловые новости”              
23. «Тоніс»              
24. АТН «Новости»             www.atn.kharkov.ru
25. 7 канал МарченкоАлександр Георгиевич           www.tv7.kharkov.com
26. "Объектив"             www. madia-objektiv.com
    редактор        
27. Областное радио Вирченко Юрий Васильевич “Интерфакс Украины”   http://www.interfax.ru/
28. “Слобожанщина”   «Укринформ» Фоменко Владимир Константинович http://www.ukrinform.com/rus/
29. Радио ЭРА-FM Кузнецова Инна Станиславовна “Статус-Кво” И.О. http://www.sq.com.ua/

Установление отношений между организацией и средствами информации — это задача PR-специалистов. Разумеется, в нашем обществе нельзя манипулировать средствами информации. Однако к ним нужно относиться честно и справедливо, стараться так донести точку зрения организации, чтобы она заслуживала появления на страницах печати.

 

Во-первых, организации следует официально «определить свое отношение к средствам информации». Должен быть составлен имеющий юридическую силу документ («Положение о работе пресс-службы»), в котором указаны

- порядок предоставления информации журналистом (кто и какую информацию об организации имеет право предоставлять прессе),

- какое должностное лицо имеет право выступать в прессе от имени организации.

Во-вторых, организации нужно продумать свои отношения со средствами информации, принимая во внимание следующие принципы.

Принцип 1. Никогда не говорите неправды. Любая ложь рано или поздно будет раскрыта, и тогда потребуется много усилий, чтобы восстановить подорванное доверие не только по отношению к вам лично, но и в целом ко всему ведомству.

Принцип 2. Никогда ничего не выдумывайте. Нельзя позволить себе поддаться давлению со стороны корреспондента, чтобы тот тут же радостно сообщил в редакцию: «Я выбил у него это признание!» Потом трудно будет объяснить, что, мол, «ничего такого» вы не говорили, он «сам все додумал». Если вы не знаете ответа на вопрос – так и скажите, добавив при этом, что не хотите показаться необъективным и постараетесь выяснить детали, а позже непременно поделитесь с прессой достоверной информацией.

Принцип 3. Никогда не комментируйте того, о чем у вас нет четкого представления, тем более, если направленность разговора выходит за рамки ваших прямых функциональных обязанностей. Не позволяйте втягивать себя в гипотетические дискуссии, особенно на политические темы (даже со ссылкой на свое личное мнение). Придерживайтесь рамок оговоренной ранее проблематики беседы.

Принцип 4. Никогда не давайте волю вашим чувствам. Соглашаясь на интервью, помните: ваше лицо – это лицо Вооруженных Сил. Ни в коем случае не позволяйте себе проявлений грубости, бестактности, раздражительности. Оставайтесь спокойным, рассудительным и, по возможности, обаятельным.

Принцип 5. Никогда не подвергайте критике дело, которому служите. Охотников до этого и так предостаточно. Сдержанная критика допустима, если она носит конструктивный характер и направлена на изменение ситуации к лучшему.

Принцип 6. Никогда не комментируйте слухи и мнения других людей. Придерживайтесь только достоверных фактов.

Принцип 7. Никогда не конкретизируйте данные о потерях, пока этому нет документальных подтверждений. Помните, что родственники не должны узнавать имена погибших из информационных сводок новостей.

Принцип 8. Никогда не раскрывайте информацию ограниченного распространения. Лучше оговорить заранее, что такие-то темы затрагиваться не будут. Примите меры к тому, чтобы карты и схемы в помещении, куда приглашены журналисты, не попали в объективы видео- и фотокамер.

Принцип 9. Никогда не нарушайте обещаний. Работа редакционного цеха зависима от информации, и под ваше интервью может быть оставлено место. Сорванная встреча или не предоставленные к условленному сроку данные вернутся к вам бумерангом в гипертрофированном виде.

Принцип 10. Никогда не говорите: «Без комментариев» (это пресловутое английское «No comments»). Всегда можно найти способ ответить на вопрос, даже если вы не знаете ответ или не можете говорить на какую-то определенную тему. Отказ отвечать журналисту создает впечатление, что ответ-то вы знаете, но не хотите «раскрывать страшную тайну».

Принцип 11. Никогда не думайте плохо о журналистах. С таким настроем лучше к прессе не выходить!


Этика взаимодействия организации с СМИ - это набор принципов, убеждений и ценностей, которыми должны руководствоваться все представители компании, при взаимодействии с журналистами Примеры принципов и ценностей• Бескорыстие • Добродетель • Беспристрастность • Ответственность • Открытость • Порядочность • Лидерство




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.