Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация популяризации в прессе




Организация положительной известности означает работу с печатными изданиями для того, чтобы они разместили на своих страницах благоприятные и разработанные компанией новости. Подготовив пресс-релиз, нельзя забывать о следующих важных соображениях.

Сроки. Соблюдение сроков жизненно необходимо для газеты. Даже принимая во внимание современную скорость Интернета, различные отделы газет имеют различные сроки сдачи материала.

Пишите. Не занимайте телефон. Репортеры и так всегда очень загружены, и чем ближе срок сдачи материала, тем больше у них работы. Для утренних газет это вечер, для вечерних — утро. Поэтому лучше отправлять сообщения по почте или с посыльным, чем пытаться объяснить по телефону, что вам нужно. Не стоит звонить и спрашивать, «а вы получили наш пресс-релиз?» Если журналист хочет что-то прояснить, он сам вам позвонит.

Направляйте пресс-релиз определенному сотруднику или редактору. В газетах есть несколько разделов: бизнес, спорт, мода, развлечения и т.д. Если ваше сообщение адресовано конкретному сотруднику, то у него больше шансов быть прочитанным, чем если на нем написано просто «Редактору». В небольших газетах один и тот же сотрудник может вести весь раздел деловых новостей. В крупных изданиях этот раздел делится на подразделы: банки, химическая промышленность, нефтяная отрасль, электроника и т.д. В каждом подразделе есть свой редактор. Сотрудники PR-отдела должны знать, кто освещает их отрасль, и направлять свои сообщения именно этому редактору.

Выясните, какой способ связи наиболее удобен для репортера: электронная почта, обычная почта, факс или что-то еще. Репортер — это ваш «клиент». Как ему нравится получать информацию, так вы и должны ее отправлять.

Давайте эксклюзивную информацию, но осторожно. Репортеров хвалят, если им удается найти «эксклюзивные» новости. Поэтому PR-отдел может пообещать определенным газетам такое исключительное отношение. Это значит, что данное издание будет иметь преимущество перед своими конкурентами. Например. PR-сотрудники нередко организуют интервью с оказавшимся в городе членом руководства компании только для одной местной газеты. В этом случае увеличивается возможность увидеть новость в печати. Однако одновременно повышается и риск отдалить другие газеты. Поэтому таким приемом, как эксклюзивная информация, нужно пользоваться умеренно.

Не заставляйте журналистов говорить с секретаршей. У репортеров и редакторов обычно не бывает помощников. Немногим из них придется по вкусу, если им позвонит секретарша от имени своего босса, а потом выяснится, чтосам он занят и им нужно подождать. PR-сотрудникам лучше самим звонить в редакцию. Общаясь через секретаря, можно потерять возможность наладить дружеские отношения с прессой. И самое главное, ведите себя вежливо и дружелюбно.

Не отсылайте в газету вырезки из статей о вашем клиенте. Журналист решит, что его опередили, и возможность написания статьи уже не будет выглядеть такой привлекательной.

Устанавливайте контакты. Это — суть нашего дела. Чем лучше вы знаете журналиста, тем с большим пониманием он будет относиться к вашей организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.