Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анатомическое строение артикуляционного аппарата




Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

Исследование зрительного восприятия

С 4 лет с 5 лет с 6 лет

Исследование слухового восприятия

Исследование неречевых психических функций

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение направления звука________________________________________________

______________________________________________________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма______________________________________________

__________________________________________________________________________

_ _.. _______ _ _.. _ ______ _ _.. _ _ ______

_.. _ _______ _.. _ _ ______.. _ _ _ _ ______

.. _ _ _______ _ _... _______ _... _ _ ______

Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики): _____________________________________________

4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бе­лый, розовый, черный) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фио­летовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный) __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)

4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб)______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, много­угольник, шар, куб, цилиндр) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ориентировка в пространстве:

4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади)_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади, слева, справа) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ориентировка в схеме собственного тела:

4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо)__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой — правое ухо)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание картинок из частей:

4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек по образцу:

4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)____ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи па­лочек)__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек по памяти:

6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесен­ка» из семи палочек) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) _________________________________________

__________________________________________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двой­ной ряд зубов)__ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, пере­крестный)____

______________________________________________________________________________

Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укорочен­ное, субмукозная щель) ________________________________

Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленько­го язычка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка) ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.