Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к написанию конспекта




Занятие XVI (Контрольная работа. Тест)

Занятие XVI.

Анализ качеств речи оратора

№ (имя)            
1. Соответствие содержания речи теме выступления            
2. Использование наглядного материала (презентация, раздаточный материал, буклеты, плакаты и др.).            
3. Образ оратора:            
Ø внешность;            
Ø манеры (контакт со слушателями);            
Ø поза(соответствующая / несоответствующая);            
Ø жесты (правильность пользования);            
4.Голос: звучный и выразительный            
5. Темп: быстрый/медленный            
6. Произношение            
7. Особенности речи:            
Ø интересная и ясная;            
Ø адресная (учитывающая интересы аудитории);            
Ø соответствие содержанию композиционных частей речи;            
Ø яркие, убедительные примеры            
8. Личные качества выступающего:            
Ø такт;            
Ø целеустремленность;            
Ø авторитетность;            
Ø умение отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии.            

 

 

Конспекты:

Тема занятия Источник Страницы Срок контроля Способ контроля, количество баллов
1. Акцентологические и орфоэпические нормы современного русского литературного языка Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 84 - 89 К занятиям 1, 2 Выборочная проверка. Соответствие конспекта материалу учебника, всем требованиям к написанию конспекта, полнота материала, наличие языковых примеров – 2 балла; Отсутствие примеров, несоответствие требованиям к написанию конспекта – 0, 5 баллов; Отсутствие конспекта–«-2 балла»
2. Лексическая норма современного русского литературного языка Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 90 - 115 К занятию 4
3. Невербальные компоненты общения (вопрос № 38) Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 110 - 123 К промежуточной аттестации
4. Язык и стиль деловых документов (вопрос № 36) Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 307 - 315 К лекции № 7
5. Виды тропов и фигур (вопрос № 22) Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 115 - 139 К занятию № 6
6. Оратор и его аудитория (вопрос № 28) Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. –544с. 220 - 229 К занятию 9

Структура конспекта:

  1. № конспекта
  2. Тема конспекта (занятия) (см. таблицу).
  3. Библиографическое описание (источник).
  4. Каждая страница источника.

Для того чтобы правильно написать конспект, необходимо учитывать следующую информацию:

 

Классификация конспектов.

  1. По объему (степени сжатия)


2. По количеству перерабатываемых источников

       
 
Монографические (1 Т1)
 
Свободные (обзорные) 1 тема – несколько Т1


3. По степени эквивалентности первоисточнику

       
 
Интегральный (передает все основные положения и важнейшие смысловые связи, т. е. всю смысловую сетку Т1)
 
Селективный (включает отдельные элементы Т 1, представляет новизну и значимость для составителя, носит индивидуальный характер)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.