· Проведение беседы «Русская зима». Составление и распространение предложений о приметах зимы по картинкам. Разучивание стихов, загадок о зиме.
· Словесно-логические упражнения «Наведи порядок», «Четвертый лишний».
· Игра с мячом на развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
· Составление рассказов-описаний зимы но сюжетным картинам и опорному картинному плану.
· Что изменилось?»
· Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме.
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Как делают шерстяные нитки.
Цель: Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о домашних животных?
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о домашних животных по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 10, задание 8; с. 12).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Дедушкин подарок.
Цель: Рассказывание по сюжетной многофигурной картине с придумыванием детьми предшествующих и последующих событий.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных?»
· Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего животного (альбом 2, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Какие животные вышли погулять во двор?», «Кто в каком домике живет?», «Четвертый лишний».
· Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8).
· Словесно-логические упражнения «У кого какой детеныш?», «Объяснялка».
· Речевое упражнение «В стране Гномов». Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9).
· Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение).
· Юный художник».
· Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11).
· «Наши любимцы».
· Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 2 (с. 7—12).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление