Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Весна в лесах и садах




АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О лас­точках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравне­ний о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелет­ной птицы (альбом 2, с. 23).   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение корма и способов питания перелет­ных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа «О ласточках» но текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Беседа по теме «Как выживают птицы в приро­де» (о приспособлениях птиц для охоты и защи­ты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23—26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Весной в лесу Цель: Составление пересказа рас­сказа Г.А. Скребицкого «Вес­на» по опорным рисункам.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Весенние работы в саду. Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на ри­суночный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны И.И. Левитана «Цвету­щие яблони» (1896). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.    
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе». · Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Кто больше назовет?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в ве­сеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...) · Родителям за выходные дни: повторить назва­ния и признаки времен года. По тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о весне. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.