Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура отчета




Отчеты.

 

 
 

Отчеты во многом похожи на формы и тоже позволяют получить результаты работы запросов в наглядной форме, но только не на экране, а в виде распечатки на принтере. Т.о., в результате работы отчета создается бумажный документ.

В основном диалоговом окне БД надо выбрать вкладку Отчеты и щелкнуть на кнопке Создать. В открывшемся окне Новый отчет можно выбрать способ создания отчета.

Самый простой способ создания отчета – автоотчет. Как и форма, он может быть ленточным или в столбец.

 

 

Как и формы, отчеты состоят из разделов, а разделы могут содержать элемент управления. Но в отличие от форм, разделов в отчетах больше, а элементов управления меньше.

Структуру отчета составляют пять разделов:

- Заголовок отчета – служит для печати общего заголовка отчета.

- Верхний колонтитул – можно использовать для печати подзаголовков, если отчет имеет сложную структуру и занимает много страниц. Также в колонтитул можно поместить линию или рисунок.

- Область данных – там размещают элементы управления, связанные с содержимым полей таблиц базы. В эти элементы выдаются данные из таблиц для печати на принтере. Порядок размещения и выравнивания элементов тот же, что и при создании структуры формы.

- Нижний колонтитул – используется для тех же целей, что и верхний колонтитул. Можно ввести сюда текущую дату (функция NOW()), номер страницы и общее количество страниц (функции Page() и Pages()), любой текст, заключенный в кавычки. Для «склеивания» текста и значений, возвращаемых функциями, используется оператор конкатенации &.

- Примечание – служит для размещения дополнительной информации (можно не использовать).

 

Проектирование отчета состоит в создании структуры его разделов и в размещении элементов управления внутри этих разделов, а также в задании связей между этими элементами и полями таблиц или запросов БД.

 
 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.