Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение формы сущностных данных




После завершения работы с мастером откроется визуальный конструктор EDM в IDE-среде с одной сущностью по имени Inventory. Просмотреть композицию любой сущности в визуальном конструкторе можно в окне Model Browser (Браузер моделей), которое открывается через пункт меню View --> Other Windows (Вид --> Другие окна).

Теперь взгляните на формат концептуальной модели для таблицы базы данных Inventory, представленный в папке Entity Types (Типы сущности). В узле хранилища, имя которого совпадает с именем базы данных (AutoLotModel.Store), находится физическая модель базы данных:

По умолчанию имена сущностей будут основаны на именах исходных объектов баз данных; однако, вспомните, что имена сущностей в концептуальной модели могут быть любыми. Чтобы изменить имя сущности либо имена свойств сущности, необходимо выбрать нужный элемент в визуальном конструкторе и установить соответствующим образом свойство Name в окне свойств (Properties). Переименуйте сущность Inventory в Car и свойство PetName в CarNickname:

Теперь выберите сущность Car в визуальном конструкторе и снова загляните в окно Properties. Вы должны увидеть поле Entity Set Name (Имя набора сущностей), также переименованное из Inventories в Cars. Значение Entity Set Name важно, потому что оно соответствует имени свойства в классе контекста данных, который используется для модификации базы данных. Вспомните, что это свойство инкапсулирует переменную-член ObjectSet<T> класса-наследника ObjectContext.

Прежде чем двигаться дальше, скомпилируйте приложение; это приведет к обновлению кодовой базы и генерации файлов *.csdl, *.msl и *.ssdl на основе данных файла *.edmx.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.