КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СущностиСущности и класс ObjectContext Сущностные классы создаются в визуальном конструкторе посредством CSDL. Они определяют свойства для своих данных, такие как CarID и Color. Средства доступа set этих свойств инициируют изменение информации двумя разными способами. Один способ состоит в вызове методов ReportPropertyChanging() и ReportPropertyChanged() базового класса EntityObject. Вызов этих методов использует интерфейсы INotifyPropertyChanging и INotifyPropertyChanged для информирования каждого клиента, который зарегистрирован на получение событий об этих интерфейсах. Другой способ предусматривает применение частичных методов, таких как OnCarIDChanging() и OnCarIDChanged(), которые не имеют реализаций по умолчанию, но могут быть реализованы в специальных расширениях этого класса: [EdmScalarPropertyAttribute(EntityKeyProperty=true, IsNullable=false)] [DataMemberAttribute()] public global::System.Int32 CarID { get { return _CarID; } set { if (_CarID!= value) { OnCarIDChanging(value); ReportPropertyChanging("CarID"); _CarID = StructuralObject.SetValidValue(value); ReportPropertyChanged("CarID"); OnCarIDChanged(); } } } private global::System.Int32 _CarID; partial void OnCarIDChanging(global::System.Int32 value); partial void OnCarIDChanged();...Классы и интерфейсы, важные в контексте сущностных классов, списаны в таблице. За исключением INotifyPropertyChanging и INotifyPropertyChanged, эти типы определены в пространстве имен System.Data.Objects.DataClasses:
Для сущностного класса не обязательно быть наследником базового класса EntityObject или ComplexObject. Вместо этого сущностный класс может реализовать необходимые интерфейсы.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |