Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт логопедического кабинета




Образец статистического отчета

Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год

В конце учебного года логопед составляет статистический отчет о результатах проведения коррекционно-педагогической работы и сдает его администрации ДОУ и в городской (районный) отдел образования.

ДОУ ______________________________________________________________________________

название (номер)

Группа____________________________________________________________________________

старшая, подготовительная

Фамилия, имя, отчество логопеда______________________________________________________

Дата составления отчета _____________________________________________________________

 

Речевое заключение Количество детей на начало учебного года Выбыло в течение учебною год Прибыло в течение учебного года Количество детей на конец учебного года Количество выпущенных детей Рекомендовано направить Количество детей, оставленных для продолжения обучения
С хорошей речью Со значительным улучшением Без значительного улучшения Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа (логопункт) Специальная (коррекционная) школа V вида Общеразвивающая группа ДОУ
ФН                        
ФН (Дизартрия, ринолалия)                        
ФФН                        
ФФН (Дизартрия, ринолалия)                        
ОНР (I)                        
ОНР (II)                        
ОНР (III)                        
Заикание                        
Другие речевые нарушения                        
Итого                        

 

Составление аналитического отчета о коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в ДОУ позволяет проанализировать и оценить результативность реализованных логокоррекционных программ и технологий, выявить проблемы и трудности, возникающие у логопеда в ходе коррекционной работы, определить задачи на новый учебный год, а главное — способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

В этом отчете необходимо отражать:

— количество групп, их профиль, степень укомплектованности;

— программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедического процесса;

— внедрение новых технологий, вариативных форм оказания логопедической помощи;

— степень профессионализма и согласованности действий всех участников коррекционно-педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей; роль логопеда в организации взаимодействия педагогов;

— необходимые формы сотрудничества логопеда с семьей ребенка;

— проблемы и трудности в организации и содержании коррекционно-педагогического процесса; оценка условий, обеспечивающих эффективность работы;

— анализ и оценка результативности логокоррекционной работы за учебный год;

— выводы и рекомендации ПМПК по выпуску детей из логопедических групп;

— выявление личных профессиональных потребностей и пути повышения квалификации учителя-логопеда.

 

В ДОУ для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий учителю-логопеду выделяется кабинет, который должен отвечать определенным санитарно-гигиеническим требованиям. Кабинет оборудуется и оформляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в нормативных документах.

В целях систематизации и учета учебно-методических пособий, литературы логопед оформляет паспорт логопедического кабинета (паспорт оформляется независимо от того, имеет ли логопед отдельный кабинет, или занимает часть групповой комнаты, или часть любого другого помещения).

В паспорте, представляющем собой тетрадь (альбом, журнал), перечисляются все оборудование, находящееся в кабинете, наглядный материал, учебные и методические пособия, игры, технические средства обучения, учебно-методическая литература и др. Вместо паспорта логопедического кабинета возможно составление картотеки.

Схема паспорта логопедического кабинета

№ п/п Направление коррекционно-педагогической работы Перечень оборудования, пособий, игр, литературы и др. Количество, шт. Номер папки (коробки)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.