Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об изменениях в законодательстве




О принятии Закона о местных выборах

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 14

Учет и хранение курсовых работ

6.1. Преподаватель передает закрепленные за ним проверенные курсовые работы на кафедру.

6.2. Курсовые работы хранятся на кафедре в течение одного года.

6.3. По истечении срока хранения курсовые работы подлежат списанию по акту в соответствии с установленным порядком.

 

НАРОДНОГО СОВЕТА

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Донецкой Народной Республики

 

Народный Совет Донецкой Народной Республики

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Принять Закон о местных выборах Донецкой Народной Республики.

 

2. Настоящее Постановление вступает в силу немедленно.

 

 

Председатель Народного Совета

Донецкой Народной Республики А.Е.Пургин

 

 

Донецк

«_28__» ноября 2014 года

Изменения и дополнения в жилищное законодательство Республики Казахстан по вопросам управления объектом кондоминиума

(Продолжение статьи Главного специалиста ДПО АО «КазЦентр ЖКХ»

Динары Ережеповой. Начало смотри в № 12 (054) 16 – 30 июня 2013 года)

 

Еще одна важная поправка касается возмещения средств за изготовление технического паспорта на объект кондоминиума за счет бюджетных средств. Теперь уже возмещение средств из бюджета будет производиться только при первоначальной регистрации объекта кондоминиума. Эта норма призвана усилить ответственность собственников, которые постоянно теряют документы на свой дом (объект кондоминиума).

Помимо этого, были внесены изменения в Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» в части, касающейся регистрации объекта кондоминиума (статья 39 Закона). Сейчас, при регистрации объекта кондоминиума не нужно предоставлять соглашение участников кондоминиума в регистрирующий орган. Размеры долей в общем имуществе определяются в соответствии с Законом РК «О жилищных отношениях».

Также необходимо отметить, что была дополнена компетенция государственных органов для разработки и принятия ряда подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих сферу жилищных отношений:

- Правила содержания общего имущества объекта кондоминиума;

- Методика расчета сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума;

- Типовая форма договора управления объектом кондоминиума;

- Правила исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

На данный момент Правительством Республики Казахстан принято постановление от 1 декабря 2011 года № 1421 «Об утверждении Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума» (далее – Правила).

Эти Правила регулируют отношения, возникающие в процессе содержания общего имущества объекта кондоминиума в жилых домах, входящих в жилищный фонд Республики Казахстан

Согласно нормам указанных Правил содержание общего имущества объекта кондоминиума осуществляется субъектом сервисной деятельности в соответствии с договором, заключаемым с органом управления объектом кондоминиума.

 

Продолжение в № 14 (056)

Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 13 сентября 2011 года № 338 была утверждена Типовая форма договора управления объектом кондоминиума. Собственники квартир должны брать за основу данный договор, когда заключают договора на управление объектом кондоминиума. В приложении к этому Договору имеется Перечень работ по управлению объектом кондоминиума, в котором и перечислены основные работы, которые могут осуществлять органы управления объектом кондоминиума. Основные работы, перечисленные в данном перечне:

· организация осуществления осмотра технического состояния конструкций и инженерного оборудования объекта кондоминиума;

· организация работ по обследованию объекта кондоминиума (объектов) с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в том числе сезонной), необходимости проведения текущего и капитального ремонта общего имущества;

· планирование работ по содержанию и ремонту переданного в управление общего имущества объекта кондоминиума;

· планирование финансовых и технических ресурсов, заключение договоров с подрядными организациями;

· осуществление систематического контроля за качеством услуг, работ подрядных организаций, субъектов сервисных деятельностей в рамках заключенных договоров

· и многие другие работы, среди которых можно выделить ведение документации, открытие банковских счетов, заключение договоров с поставщиками, обеспечение регистрации объекта кондоминиума, оформление управленческих решений, подготовка отчетов, организация проведения собраний собственников квартир (помещений).

Как видно, при разработке данного документа были учтены практически все аспекты отношений, возникающих в процессе управления объекта кондоминиума.

С того времени, когда были приняты указанные поправки прошло почти два года, однако результаты их реализации оставляют желать лучшего. О существовании данных поправок и новшеств большая часть населения не осведомлена должным образом. А если даже кто-то и слышал что-то об этом, то сути их не каждый уяснил. На этом фоне обязательность данных норм без подкрепления административными нормами (мерами) не имеют фактической силы. Ситуация усугубляется еще и тем, что рынок сервисных компаний в Казахстане не развит, вернее, вообще отсутствует. Поэтому, на сегодняшний день, невозможно требовать от собственников квартир (помещений) и органов управления объектом кондоминиума заключения договоров с субъектами сервисной деятельности. Когда этот рынок достаточно разовьется, тогда и можно уже будет наблюдать работу всех звеньев в цепи «собственник – орган управления объектом кондоминиума – сервисная компания». Хотя, население по-прежнему не может выяснить отношения с органами управления объектами кондоминиумов. Ведь их деятельность кардинальных изменений не претерпела!

В заключение хочется отметить, что актуальность внесения поправок в жилищное законодательство по вопросам управления объектом кондоминиума не уменьшилась со времен поправок 2011 года. Проблем в данном секторе меньше не стало, наоборот, их становится все больше. А значит, и работы в данном направлении достаточно. Необходимо дальше совершенствовать законодательство в сфере управления объектами кондоминиумов, чтобы внедрять новые схемы управления. В частности, необходимо внедрение норм, регламентирующих деятельность таких форм управления как третьи (сторонние) лица: выборные или наемные физические лица - управляющие жилыми домами (менеджеры) или юридические лица. Также нет конкретики об иных формах управления объектом кондоминиума, указанных в подпункте 4) пункта 2 статьи 42 Закона РК «О жилищных отношениях». Напрашивается необходимость, либо вообще исключить данный пункт либо перечислить существующие возможные виды. Нет конкретных норм, регламентирующих отношения между органом управления и субъектом сервисной деятельности в соответствии с новыми поправками в жилищное законодательство. Есть необходимость полагать о включении в главу 7 «Управление объектом кондоминиума» Закона «О жилищных отношениях» отдельных разделов, посвященных каждой форме управления объектом кондоминиума, в которых будут содержаться нормы, касающиеся особенностей их создания, деятельности, прекращения, прав и обязанностей, правового режима и так далее. Нормативная правовая база в основном содержит нормы, касающиеся правового режима кондоминиума, общего собрания собственников квартир и кооперативов собственников квартир (помещений). Остальные вопросы управления объектом кондоминиума недостаточно урегулированы. С одной стороны, это является «лазейкой» для недобросовестных управляющих, с другой – является причиной слабого развития других форм управления объектами кондоминиумов и того состояния дел в данной сфере.

 

Главный специалист ДПО АО «КазЦентр ЖКХ» Динара Ережепова

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.