Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машинки




Цель: раскрепощение голосового аппарата, развитие артикуляторной моторики, слухового внимания и быстроты реакции

Методика проведения:

Игроки сидят в кругу, детям предлагается запомнить две команды: «Дрыннн» и «И-И-И» чтобы начать движение машины, играющий поворачивается к своему соседу и говорит: дрынн, тот к кому приехала, говорит и-и-и, оправляя дальше, говорит дрынн и т.д.

Игра должна проходить в быстром темпе. Звуковой сигнал движения должен быть непрерывным, т.е. игрок произносит свой вариант до тех пор, пока следующий у частник не продолжит звук.

Занятие № 15-16 (2 -3неделя)

Фонопедическое упражнение: «Муха»

Цель: Развитие фонематического слуха, речевого внимания и речевого дыхания.

Над медведем возле уха, целый день жужжала муха: ЖЖЖЖЖЖ

Комары летят, летят и пищат:ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗу, ЗЗЗЗЗЗЗЗЗу - укушу! ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

ЖЖЖ – ЗЗЗЗЗ (текст проговаривается разными голосами – низким и высоким, звуки ЖЖЖЖЖЖЖЖ и ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ пропеваются в разной тональности)

Занятие № 17 (4 неделя)

Логопедическая распевка «МАМОЧКА»

 

Март Занятие № 18 (1 неделя)

Логопедическая распевка «МАМОЧКА»

Занятие № 19- 20 (2-3 неделя)

Речедвигательное упражнение «Кричалки»

Цель: Развитие силы и длительности речевого выдоха, раскрепощение голосового аппарата.

Музыкальный материал: ударные музыкальные инструменты (фонограмма)

Ход занятия: Педагог перед началом игры просит детей назвать слова по изучаемой лексической теме. Затем каждому ребенку предлагается проговорить «свое» слово, ориентируясь на действия педагога. Педагог объясняет, что положение рук в пространстве является регулятором громкости. Когда руки поднимаются вверх - звук усиливается, когда руки опускаются – звук становится тише, когда руки сжаты в «замок» - тишина.

Лексический материал по теме « Животные Севера и жарких стран»

Белка, кенгуру, носорог, тюлень, медведь, лев, тигр, антилопа, пантера, слон, жираф, зебра, Север, Юг, морж, леопард, бегемот, кенгуру.

Занятие № 21 (4 неделя)

Логоритмическое упражнение «Надоедливые мухи»:

Цель: Развитие чувства ритма

Чай душистый пьем, пыхти Потирают ладонь о ладонь горизонтально

- Уф-уф-уф, уф-уф-уф. Пропевание на одном звуке

Отгоняем веткой мух. Ритмично помахивают рукой.

Мух-мух-мух, мух-мух-мух.. Пропевание на одном звуке

А они в варенье сели, Ритмично постукивают пальцем о ладонь

Ели-ели, ели-ели.. Пропевание на одном звуке

Так нам мухи надоели Мы варенье быстро съели! Потирают ладонь о ладонь горизонтально




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.