Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие физическая культура, спорт, физическое воспитание




Вопросы к зачету по физической культуре

Вопросы к зачету и экзамену

1. Виды автоматизированных систем, использующих базы данных и содержащих их в качестве подсистем хранения информации.

2. Понятие информационной системы, базы данных.

3. Жизненный цикл информационной системы.

4. Восходящий и нисходящий способы проектирования баз данных.

5. Фундаментальные информационные объекты предметной области: сущности, связи и атрибуты.

6. Критерии оптимальности моделей данных в БД.

7. Уровни абстракции, концептуальная, логическая, физическая модели данных.

8. Различие баз данных в зависимости от способа хранения данных. Локальная БД. Распределенная БД.

9. Различие баз данных в зависимости от вида хранимой информации. Фактографическая БД. Динамическая БД. Документальная БД. Графическая БД. Интегрированная БД.

10. Определение, назначение, общие положения, различия. Система управления базами данных. Банк данных.

11. Определение, назначение, общие положения, различия. База знаний. Экспертная система.

12. Семантическая модель данных типа «Сущность-связь» - ER -модель. Атрибуты сущности.

13. Разновидности связей в ER -модели: 1:1, 1:М, М:1, М:N. Примеры моделей.

14. Сетевая модель данных.

15. Иерархическая модель данных.

16. Реляционная модель данных.

17. Объектно-ориентированная модель данных.

18. Трехслойная архитектура информационной системы «Клиент-сервер».

19. Применение БД в системах автоматизированного проектирования (CAD–системы).

20. Применение БД в системах автоматизированной разработки программного обеспечения (CASE–системы).

21. Применение БД в офисных мультимедийных системах (OIS–системы).

22. Применение БД в геоинформационных системах (GIS–системы).

23. Применение БД в системах дистанционного зондирования Земли из космоса.

24. Применение БД винтерактивных и динамических Web-узлах.

25. Применение БД в экспертных системах.

 

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования физическая культура с 1994 г. объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла.

Физическая культура – это часть общей культуры общества. Имеет духовные, материальные ценности. Использует специальные средства, методы, направленные на физическое совершенство человека.

В основе физической культуры лежит целесообразная двигательная деятельность в форме физических упражнений, позволяющая формировать необходимые умения, кавыки, физические способности, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность.

Физическая культура представлена совокупностью материальных и духовных ценностей.

К материальным ценностям относят спортивные сооружения, инвентарь, специальное оборудование, спортивную экипировку, медицинское обеспечение.

К духовным ценностям относят информацию, произведения искусства, виды спорта, игры, комплексы упражнений, этические нормы, регулирующие поведение человека в процессе спортивной деятельности.

Результатом деятельности физической культуры является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное и этическое развитие.

Спорт – это часть физической культуры, собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, направленная на достижение высших спортивных результатов.

На данный момент насчитывается более 20 видов спорта. Они делятся на циклические (плавание, лыжи), сложнокоординационные (фигурное катание, гимнастика), скоростно-силовые (тяжелая атлетика, велоспорт), спортивные игры (волейбол, бокс, футбол, хоккей), единоборства (фехтование, борьба), многоборье (триатлон), виды спорта абстрактно-логического характера (шахматы).

Физическое воспитание – вид воспитания, содержанием которого является обучение, движение, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование осознанной потребности физкультурных занятий. Это педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие специфических способностей (выносливости, координации, силы).

Средствами физического воспитания являются физические упражнения.

Физические упражнения – это двигательные действия, выполненные для приобретения и усовершенствования физических качеств, умений и навыков.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 8422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.