Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая историческая справка в развитии школы в России




Образовательные Уровни

Введение

Реферат

 

По теме “Роль образования в развитии человека и общества”

 

 

Выполнил:

Студент 212 группы

Калашников А.В.

Проверил:

Преподаватель обществознания

Поздеева Е.Г.

 

Глазов 2014

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Образовательные уровни……………………………………………......4

2. Краткая историческая справка в развитии школы в России…….5-6

3. Задачи образования……………………………………………………7-8

4. Системы обучения………………………………………………………9-10

5. Дистанционное обучение………………………………………………..11

6. Традиционное обучение…………………………………………………12

Заключение……………………………………………………………………13

Литература………………………………………………………………….....14

 

 

 

 

Меня заинтересовала эта тема тем, что как уже сказано в самой теме как или какую роли играет образование в развитии человека и общества. Я. Думаю что:

Роль современного образования в развитии человеческого потенциала. Он трактует развитие человека как расширение его возможностей, а не возрастание только материального или экономического благосостояния.

Цель: подробно изучить материал, который связан с ролью образования и человека в обществе, также проанализировать и сделать заключение по данной работе. Узнать, как воздействует образование на человека.

 

 

 

В Российской Федерации устанавливаются следующие образовательные уровни (образовательные цензы):

1) основное общее образование;

2) среднее (полное) общее образование;

3) начальное профессиональное образование;

4) среднее профессиональное образование;

5) высшее профессиональное образование;

6) послевузовское профессиональное образование.

 

 

 

 

Общеизвестно, что важнейшим фактором экономического развития любого государства является образование. Приоритет высшей школы в образовательном процессе объясняется тем, что сегодня, как никогда раньше, наука и технология определяют степень экономической жизнеспособности государств в мировом хозяйстве. К этому подталкивает острейшая конкуренция на мировом рынке, необходимость решения глобальных проблем современности, среди которых важнейшая – экологическая. Для движения России по общецивилизационному пути развития, обеспечения ее национальных интересов и национальной безопасности решение насущных проблем образования необходимо отнести к числу первоочередных. В этой связи актуально не только принятие национальной доктрины образования, но и подкрепление ее финансовыми средствами.
Известно высказывание Аристотеля о том, что образование есть функция государства, осуществляемая им для вполне определенных целей. В результате недостаточного внимания государства научно-образовательной сфере, несмотря на то, что в российской науке занято 12% всех ученых мира, Россия держит лишь около 0,3% мирового рынка наукоемкой продукции. Для сравнения: США – 36%, Япония – 30%.
Каждый человек, вступающий в жизнь, проводит от десяти до двадцати лет в учебных заведениях разного типа и характера. В своем преобладающем большинстве существующие ныне учебные заведения продолжают сохранять облик, сложившийся более или менее окончательно к середине прошлого века. При всем стремительном продвижении современных технологий мы можем констатировать, что никакой качественной перемены в самом устроении школы не произошло. Однако схожесть облика не должна вводить в заблуждение. Внутренне школа очень сильно переменилась и далеко не всегда лучшим образом.
Советское образование считалось одним из лучших в мире. Каков сейчас статус российского образования и чего нам ждать от его реформы?
Социально-экономическая ситуация в современной России отражает переломный, переходный характер переживаемой эпохи. С одной стороны, разрушены социальные и технологические структуры,

 

 

 

 

системы управления, характерные для социалистического общества и плановой экономики. С другой стороны, не созданы прозрачные,

эффективные рыночные структуры и соответствующая система отношений. Многие либеральные проекты последнего десятилетия

 

ставят под сомнение судьбу будущих реформ. Произошедшее социальное расслоение, исключительно высокий уровень социальной, региональной, отраслевой дифференциации, типичный для колониальных, а не для развитых стран, также осложняет ситуацию. Все эти трудности и противоречия отражаются и в системе

образования России, и в проводимых реформах.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.