Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт кабинета логопеда




ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Образовательное учреждение.......................................................................................................................................

Проектная вместимость учреждения...........................................................................................................................

Дата обследования кабинета «…...»…………….20...….г. Дата оформления паспорта «.....»……………20......г.

Действителен до «……»...............................20......г.

Количество ставок логопедов:......................................................................................................................................

Количество работающих логопедов.............................................................................................................................

Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд………

Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд………

Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд………

 

I. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Ранее выявленные проблемы в развитии.................................................................................................................

2. Диагностирование детей раннего возраста...........................................................................................................

3. Обследование детей для логопедических групп (в течение 2-х недель) ………………………………………....

II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Количество логопедических групп............................................ логопунктов ……………………………………

2. Списочный состав зачисленных детей на начало года.........................................................................................

3. Сетка занятий...........................................................................................................................................................

III. БЛОК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Анализ обследования..................................................................................................................................................

2. Статистический учет..............................................................................................................................................

3. Планирование логопедической работы на год, на период обучения ……………..................................................

IV. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК

1. Работа педагога психолога по психологической направленности.......................................................................

2. Работа воспитателя, связанная с познавательной деятельностью..................................................................

3. Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической, организованной речи ………………………………………………………………………………………………………………………...

4. Работа инструктора по физической культуре по развитию мелкой и общей моторики, включая автоматизацию и дифференциацию звуков и связной речи...................................................................................................

V. БЛОК ПРОФИЛАКТИКИ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ

1. Углубленный медицинский осмотр..........................................................................................................................

2. Оказание консультативной помощи родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями ………………………………………………………………………………………………………………………..

3. Организация консультаций для воспитателей, работающих с детьми младшего возраста ……………………………………………………………………..…………………………………………………

VI. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодической печати в ДОУ ……………………………………………………………………………………………………………………..

2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционно-логопедической помощи …………...……..

3. Самообразование по вопросам коррекции речи у детей …………………………………………………………

4. Участие в МО, семинарах, конференциях...............................................................................................................

5. Обобщение передового опыта..................................................................................................................................

VII. БЛОК ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1. Создание материальной базы для успешного устранения речевых патологий у детей в логопедических группах............................................................................................................................................................................

2. Обследование логопедического кабинета...............................................................................................................

3. Зона ЗКР......................................................................................................................................................................

4. Зона грамматического строя речи..........................................................................................................................

5. Зона развития связной речи......................................................................................................................................

VIII. БЛОК КОНТРОЛЯ

1. Отчет логопеда за год по следующим параметрам:

ü Сравнительные цифры (начало и конец учебного года);

ü Изменение в материальной базе (кабинет, группы);

ü Изменение в материальной среде;

ü Инновации в работе;

ü Чей опыт внедрен;

ü Самообразование;

ü Обследование детей;

ü Анализ и предложения.

2. Информация на родительских собраниях...............................................................................................................

3. Диаграмма в процентном отношении по уровням развития выпускников …………………………….……....

4. Преемственность в работе со школой...................................................................................................................

IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………..………………………….

X. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАБОТУ КАБИНЕТА

…………………………………………………………………………………………………………………...............

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.