Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи. Продажи Название товара Производитель Дата поставки Закупочная цена Отпускная цена Количество Скидка Прибыль Байкал




Поставщики Товары

Продажи

Название товара Производитель Дата поставки Закупочная цена Отпускная цена Количество Скидка Прибыль
Байкал 2л Бон-Буассон            

1. Используя функцию ЕСЛИ, заполнить столбец Скидка следующим образом:

- для акционных товаров – скидка 10%;

- СосаCola 0,25 л количеством более 40 – 7%.

- Байкал 2 л количеством более 20 – 6%.

- количество более 25 – 3%.

2. Сформировать поле Прибыль, определить стоимость закупки и реализации.

3. Используя режим " Условное форматирование", выделить:

- красным цветом фактическое количество, не превышающее план;

- синим – превышение плана до 30%;

- зеленым - превышение плана свыше 60%.

4. Используя функцию Промежуточные итоги, рассчитать прибыль, стоимость закупки и реализации для каждого производителя.

5. Используя автофильтр, отфильтровать все закупки во второй декаде февраля.

6. Используя расширенный фильтр, отобразить все закупки СосаCola со стоимостью закупки более 5000 грн. и Байкал в марте месяце.

7. Используя сводную таблицу подвести итоги:

- за каждый день по каждому производителю сумма реализации; сгруппировать данные по месяцам;

- для каждого производителя за каждый месяц сумму прибыли.

8. Скопировать исходные данные на 3 листа, заменить даты, сформировав данные за II, III и IV кварталы прошлого года. В четвертом квартале добавить данные по новому напитку.

9. Создать итоговую сводную таблицу за год:

- по каждому производителю – суммарная прибыль с разбивкой по месяцам;

- по каждому названию продукции - суммарная прибыль с разбивкой по кварталам.

 

Вариант № 18. Ведомость реализации товаров

Заполнить справочники (8 - 10 записей). Столбец 3 в таблице Поставщики формировать с помощью текстовых функций.

Название товара Закупочная цена, грн. Модель прошлого сезона   Поставщики ФИО менеджера Фамилия и инициалы
Брюки муж. арт.1518   да   Ф-ка Володарского Петрова Инна Олеговна Петрова И.О.

 

Заполнить таблицу Продажи данными (не менее 30 строк), столбцы 1-2 содержат повторяющиеся данные, даты – за I квартал прошлого года.

Значения в столбцы 1 и 2 вводить, используя список из соответствующих справочников, закупочная цена и план формируются с использованием функции ВПР.

Выделенные курсивом поля не заполняются, а рассчитываются по формулам. Задания 4-7 выполнять каждое на отдельном листе. Листы переименовать по смыслу информации.

Наименование товаров Поставщики Дата реализации Цена реализации Количество Скидка Сумма реализации Прибыль
Брюки муж. арт.1518 Богатырь            

1. Используя функцию ЕСЛИ, заполнить столбец Скидка следующим образом:

- для моделей прошлого сезона – скидка 20%

- для суммы реализации от 1000 грн. до 3000 грн. - 2%;

- для суммы свыше 3000 грн. в феврале - 5%, в остальные месяцы – 4%.

2. Сформировать поле Сумма.

3. Используя режим " Условное форматирование", выделить:

- красным цветом – модели прошлого сезона;

- синим – товары, проданные со скидкой не менее 4%;

- зеленым – товары, проданные без скидки.

4. Используя функцию Промежуточные итоги, рассчитать, на какую сумму и в каком количестве было продано товаров каждым поставщиком.

5. Установить автофильтр для отображения всех продаж в марте и феврале со скидками более 4%.

6. Используя расширенный фильтр, отфильтровать данные для отображения всех костюмов и платьев, полученных от фабрики "Богатырь" в январе и школьных форм в марте.

7. Используя сводную таблицу подвести итоги:

- за каждый день по каждому товару сумма поставки; сгруппировать данные по месяцам;

- для каждого поставщика по каждому товару суммарная скидка.

8. Скопировать исходные данные на 3 листа, заменить даты, сформировав данные за II, III и IV кварталы прошлого года. В четвертом квартале добавить данные по новому товару.

9. Создать итоговую сводную таблицу за год:

- по каждому поставщику – общая сумма реализации с разбивкой по месяцам;

- по каждому товару - суммарное количество с разбивкой по кварталам.

 

 

Вариант № 19. Ведомость закупки кофе

Заполнить справочники (8 - 10 записей). Столбец 4 в таблице Изготовители формировать с помощью текстовых функций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.