Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Застежки




Л7


по тарелочкам, прилеплять на картонку, делая незамысловатый рисунок.

Можете нарисовать что-то на картонке, а ре­бенок пусть повторяет рисунок, приклеи­вая «колбаски». Большим успехом у малышей пользуется железная дорога: рельсы - несколько «колбасок», сложен­ные подряд в два ряда, шпалы - «колбас­ки» поперек.

Следом за «колбасками» можно учиться ле­пить «ягодки». Для этого нужно покатать совсем небольшой кусочек пластилина между кончиками пальцев кругообраз­ными движениями. Покажите ребенку, как это делать и что должно получиться.

«Ягодки» тоже можно раскладывать по та­релочкам. Можно прилеплять к картон­кам - на пустую картонку или на какой-то рисунок.

Если малыш не справляется, слепите ему «ягодки» сами, а он пусть пробует катать готовые «ягодки» между пальчиками, а потом раскладывает по тарелочкам или прилепляет на рисунок.

Размягчите пластилин и нанесите слой на не­большую картонку.

Вместе с малышом вставляйте в размазанный по картонке пластилин разнообразные мелкие предметы:

jje, бусины, бисер, пуговицы,

«с скрепки,

«• крупу и макаронины,

* палочки, спички,

# маленькие камушки, скорлупки от оре­
хов, другой природный материал,

$• проволоку, веревочки, кусочки ткани.


Рисуйте на пластилине, размазанном по кар­тону, спичками, палочками, старыми

карандашами. Ставьте на пластилине от­печатки крышками от старых фломасте­ров и пузырьков, ключами, другими мел­кими предметами.


Проталкиваемвдырочки




М

аленькие дети очень любят «запихивать» разные предметы во всевозможные отверстия. В этом им помогают игрушки, называемые то «почтовый ящик», то «копилка», то еще как-нибудь. Главное в такой игрушке - коробка с отверстиями и набор объемных фигур. Когда ребенок осваивает игрушку, она перестает быть для него интересной и больше никак не используется.

Вы можете сделать эту развивающую игрушку своими руками за несколько минут, и потом вам будет не жалко ее выбросить.


картонную коробку. Проделайте в крыш­ке отверстия (одно или несколько), соот­ветствующие предметам для вкладыва­ния. Игрушка готова.

Возьмите любую пластиковую коробочку, Для более крупных вкладышей используйте

например от мягкого масла, плавленого сыра или сметаны. Острым ножом акку­ратно прорежьте в крышке отверстие, соответствующее предметам, которые малыш будет кидать в это отверстие. Это могут быть макаронины, фасоль, пугови­цы, бусины и другие мелкие предметы.

Можно сделать две разные дырочки и давать для проталкивания предметы двух типов. Тогда, например, фасолины надо будет проталкивать в одну дырку, а бусины - в другую.

Модной коробке можно иметь набор сменных крышек. Например, если вы все время пьете кофе одного сорта,то баночки мож­но выбрасывать, а крышки, оставлять. И давать «копилку» то с одной крышкой, то с другой.


Вкладышами могут служить:

ъ небольшие шарики, например от пинг-понга,

Щ коробочки от«киндер-сюрпризов»,

Щ карандаши,

Л крышки от старых фломастеров,


«• кубики, кирпичики, другие детали от строительного набора,

«» детали любых конструкторов, детали от пирамидок,

Щ любые фигуры, вырезанные из пено­плена.


Мнем и рвем бумагу



П

риготовьте разную по плотности бумагу. Начинать лучше с мягкой бумаги: бумажные салфетки, старые журналы, неплотная цветная бумага (наборы для детского творчества), гофрированная бумага, фантики от конфет.


Можно начать с шумной игры - немного поба­ловаться. Из больших и маленькихлистов комкайте «снежки» и кидайте друг в дру­га. Можно кидать «снежки» в большую картонную коробку. Участвуя в такой игре, ребенок в том числе начнет пони­мать, что легкие предметы летают совсем не так, как тяжелые, например мячик.

Можно комкать бумагу и наполнять ею ка­кую-нибудь емкость. Вы спросите зачем? Просто потому, что малышу это интерес­но!

Возьмите две одинаковые баночки, например от кофе. Приготовьте для себя и малыша


одинаковое количество бумаги (снача­ла экспериментальным путем узнайте, сколько бумаги помещается в вашу тару). Посоревнуйтесь, кто сможет запихнуть всю бумагу в такую небольшую баночку.

Можно скомкать лист цветной бумаги, а потом его расправить и использовать как фон для аппликации, наклеив его на картон­ку чуть меньше по размерам, чем сам лист (чтобы фон получился негладким, объемным). А саму аппликацию можно сделать из рваной бумаги. На приготов­ленном фоне (допустим, синем) простым карандашом нанесите контуры будущего




рисунка, например цыпленка, груши, яб­лока или цветка.

Возьмите лист подходящей по цвету бумаги (обычной или гофрированной) и вместе с малышом начните рвать ее на мелкие кусочки. Если рисунок состоит из не­скольких частей, подберите бумагу раз­ного цвета.

После того как бумага будет порвана, намажь­те клеем (для аппликаций используйте клей ПВА) нарисованный контур и на­чните заполнять его своими цветными обрывками. Наклеивать можно внахлест, заполняя контур так, чтобы не остава­лось свободного пространства. А можно с промежутками, чтобы было похоже на мозаику. Но малышу это будет делать сложнее.

Можно добавлять в аппликацию скомканные комочки гофрированной бумаги, фольги, фантиков, кусочки ваты, пряжу, лоскутки тканей.

Главное правило, пока ребенок маленький: клеем мажьте не деталь, которую наклеи­ваете, а то место на картине, где эта де­таль должна быть закреплена.

Дайте малышу дырокол и листы цветной бу­маги или страницы из журналов. Пусть наделает много-много дырочек. Затем от­кройте дырокол, высыпьте цветные кру­жочки в коробочку и тоже используйте их в изготовлении аппликаций. Их мож­но сыпать щепоткой, как соль, в нужное место картинки, намазанное клеем.


££







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.