КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По предмету
Практического занятия Методическая разработка «Основы сестринского дела» Тема: Инструментальные методы исследования Специальность: Сестринское дело Курс: 3 Разработала: Жавьясхан Т.
2011 г. Методическая разработка практического занятия Предмет: «Основы сестринского дела» Тема: «Инструментальные методы исследования» Дидактическая цель: научить студентов доминантным обязанностям при инструментальных исследованиях. Закрепить знания, умения и навыки, полученные ранее. Развивающая цель: развитие клинического мышления, памяти, внимания. Развитие навыков клинической памяти. Воспитательная цель: воспитание чувства ответственности. Соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии. Создание обстановки сотрудничества и взаимопомощи. II. После изучения темы учащийся должен ЗНАТЬ: · основные виды инструментальных методов исследования; · цели предстоящих инструментальных методов исследования. II1. После изучения темы учащийся должен УМЕТЬ: · выбрать назначения на инструментальные исследования из листа назначения; · оформить направления на различные виды инструментальных исследований; · объяснить пациенту сущность исследования и правила подготовки к нему; · подготовить пациента к рентгенологическими эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной системы; · подготовить пациента к ультразвуковым методам исследования.
Тип урока: урок приобретения новых знаний, умений и навыков. Форма урока: КСО по методике ЖИГСО-1. . Показания: назначения врача. Больной должен иметь: направление на инструментальные исследования, полотенце, простыня. Время: 180 мин.
Место проведения: кабинет доклинической практики. Межпредметная и внутрипредметная связь: анатомия, физиология, терапия, медицинская этика, сестринское дело. Литература: Манипуляции в сестринском деле под общей ре-- дакцией А.Г Чижа. Общий уход за больными под редакцией Мурашко. «Общий уход за больным» И.Г Фомина. Учебные стандарты по специальности «Сестринское дело». Т.П.Обуховец. «Основы сестринского дела. Практикум» Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова – «Основы сестринского дела. Теория и практика» часть 2.
Структурно-логическая схема и хронокарта урока
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |