КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Методические указания
Методические указания Контрольные вопросы Порядок оформления отчета Подготовьте отчет о выполненной работе. Отчет о работе должен содержать: титульный лист (с действующим вариантом титульного листа можно ознакомиться на http://standarts.guap.ru), цель работы, полученные в ходе выполнения работы схема БД с указанием видов связей между таблицами. Разработка структуры таблиц Преподаватели, Студенты, Дисциплины, Оценки. На компьютере представляются файл с результатами работы, записанные в папку с номером вашей группы/ваша фамилия/№ работы. Сформулируйте выводы, которые можно сделать по результатам выполненной работы. Дайте ответы на контрольные вопросы.
1. Что называется базой данных? 2. СУБД это –? 3. К какому классу относится СУБД Access? 4. Что такое ключ таблицы? 5. Какие бывают ключи в БД? 6. Является ли наличие ключа в таблице Access обязательным? 7. Какие виды связей поддерживает СУБД Access? 8. Какие типы полей допустимы в Access? 9. Какие способы создания полей подстановки Вы знаете? 10. Какие виды ограничения целостности Вы знаете?
Контрольная работа № 10. Создание форм для ввода данных в таблицы Microsoft Access Цель работы: получение навыков создания экранных форм ACCESS После описания данных в таблицах можно вводить в них данные, однако такой способ имеет ряд недостатков. Access предоставляет использование экранных форм с предоставлением графического диалогового интерфейса пользователя. Формы позволяют добавлять и удалять записи в таблицах, изменять значения полей, получать расчетные данные. Простейшая форма на основе одной таблицы может создана при выборе одного из режимов АВТОФОРМЫ: В СТОЛБЕЦ, ЛЕНТОЧНАЯ, ТАБЛИЧНАЯ.
АВТОФОРМА В СТОЛБЕЦ является однозаписевой. В ней поля располагаются в столбец, а в окне формы одна запись и кнопки перехода к другим записям. (Рекомендуется использовать автоформу в столбец, если исходная таблица содержит много полей) Остальные автоформы многозаписевые, т е поля размещаются в одной строке и несколько записей в окне. Все автоформы не предоставляют возможности выбора стиля оформления и выбирают все поля таблицы. Однако после создания автоформы, войдя в режим конструктора, можно доработать её в нужном направлении, т.е. отредактировать. Формы могут быть получены и при помощи Мастера форм, который в режиме диалога с пользователем позволяет выбирать одну или несколько исходных таблиц, отображать только необходимые поля, предоставляет стили для их оформления. ·. Включите компьютер. Загрузите Access. В меню ФАЙЛ команда ОТКРЫТЬ созданную Вами БД. · Объект. ФОРМЫ · нажмите кнопку создать; · в открывающемся списке выберите таблицу ДИСЦИПЛИНЫ; · Выберите пункт АВТОФОРМА:В СТОЛБЕЦ; · Нажмите кнопку OK. Форма для ввода данных создана. (рис. 1)
Рисунок 1 Форма дисциплины · Заполните форму данными (данные приведены в табл.15); Аналогично создайте форму для ввода данных в таблицу ПРЕПОДАВАТЕЛИ (рис. 2) · Заполните форму данными (данные для ввода в табл.13) Рисунок 2 Форма преподаватели Совет Переход между ячейками лучше выполнять клавишей Tab либо мышью. Существуют и другие варианты перехода по строкам или полям с помощью различных клавиш и их сочетаний, но они реже требуются, да в них и запутаться несложно. Обычно их используют опытные пользователи, не любящие работать с мышью. Таблица 13 Таблица Преподаватели
Данные в таблице СТУДЕНТ импортированы из файла. Сверьте их с табл. 14
Таблица 14 Таблица Студент
Таблица 15 Таблица Дисциплины
¨
Рисунок 3 Форма преподаватели Для этого: ¨ Увеличьте область заголовка и примечания формы ¨ для добавления новых элементов управления в форму воспользуйтесь ПАНЕЛЬЮ ЭЛЕМЕНТОВ (меню ВИД или кнопка на панели инструментов) ¨ В области заголовка разместите элемент НАДПИСЬ и введите ПРЕПОДАВАТЕЛИ ¨ Измените расположение полей в области данных, так как показано на рис.45 Совет Для изменения размера или положения элемента его необходимо предварительно выделить. Если указатель мыши принимает форму раскрытой ладони можно перетащить элемент (надпись и поле) в новое место. Перетащить поле и присоединенную к нему надпись можно независимо друг от друга, когда указатель мыши принимает форму сжатой ладони с вытянутым указательным пальцем). Для выделения нескольких элементов необходимо удерживать нажатой клавишу <Shift>. Чтобы выровнять элементы по размеру или расположению можно воспользоваться пунктом меню Формат ¨ Добавьте рисунок
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |