Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С. Анурьев,. исполнительный директор «Bookmate»




А. Баев,

исполнительный директор «Bookmate»

Bookmate – равно как и вся, пока еще не слишком большая индустрия публикации и дистрибуции электронных книг, как раз очень заинтересован в поддержке чтения. Неважно, как именно человек читает книгу, – напечатанной на бумаге или на экране какого-то устройства. Важно, что он вообще читает книги. И поэтому Bookmate выходит к самому широкому читателю, предлагая, например, возможность читать электронные книги в московских парках, в том числе и бесплатно. В порядке эксперимента мы попробовали это сделать еще несколько лет назад на Московском летнем книжном фестивале. Эксперимент получился настолько удачным, что его примеру последовали и другие компании, занимающиеся электронными книгами. Bookmate — вместе с департаментом культуры Москвы, МГБЦ и МТС — принял участие в проекте «Мобильная библиотека», который обеспечил бесплатными планшетами с бесплатными же книгами детей-пациентов нескольких московских больниц. Как и наши коллеги в Европе и Америке, мы считаем, что главное, чем должна заниматься индустрия для продвижения чтения — это сделать доступ к книгам удобным для читателя, легально доступный ассортимент — максимально широким, навигацию в нем — полезной и информативной. Как показал опыт Spotify и Netflix, только это может сделать отношения пользователей и правообладателей взаимно комфортными.

генеральный директор «ЛитРес»

Мы не считаем возможным разделение чтения электронных книг и чтения в целом, это не исключающие друг друга вещи, а одно целое. Конечно, мы продвигаем идею, что читать в электронном варианте удобнее, а книги становятся доступнее, однако даже в такой коммуникации на первом месте всегда основная мысль – «читайте!».

Над продвижением нашего сервиса трудится целый отдел маркетинга. Здесь и контекстная реклама и развитие партнерского направления, e-mail маркетинг и многое другое. Помимо этого мы организуем различные социальные проекты, развиваем PR-направление.

Из самых интересных реализованных проектов – это «Читающий транспорт» при поддержке Мосгортранс и МГБЦ. ЛитРес организовал в наземном транспорте Москвы своеобразные электронные библиотеки, где предоставил пассажирам доступ к произведениям классической и современной литературы бесплатно.
Если говорить о социальных инициативах – сейчас на нашем сайте при активном участии издательства "Эксмо" проходит благотворительный проект «Миллион на добрые дела», в рамках которого планируется до конца года собрать 1 000 000 рублей и передать в благотворительные организации различных категорий. Наши пользователи показали готовность участвовать в благотворительной деятельности, такие проекты получают большой отклик. Эту уже вторая благотворительная акция за этот год, сейчас разрабатывается программа на 2015 год.

Таблица 1.15.

ТОП-5 мероприятий «ЛитРес» по продвижению книги и чтения

Название мероприятия Дата проведения Количество посетителей
1. Slon.ru: «Что читает Россия: от Москвы до Дагестана» 16.01.2014г. > 23000 чел.
2. МТС Бонус: бесплатные книги для новых клиентов 01.01.2014г. > 100000 чел.
3. РЖД Бонус: бесплатные книги для новых клиентов 01.01.2014г. > 100000 чел.
4. Поддержка акции: Мир без книг? Мы против! 23.05.2014г. >100000 чел.
5. Благотворительная акция АСТ: читаешь – детям помогаешь 01.08.2014г. > 500000 чел.

Источник: экспертный опрос в рамках Мониторинга, сентябрь 2014г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.