Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка сложившихся покупательских привычек и книжных предпочтений жителей Северо-Западного АО Москвы




Результаты социологического опроса посетителей книжных магазинов, расположенных в СЗАО Москвы (выборка 100 человек, книготорговый объект – Читай-Город / Планерная ул., д. 7, ТПУ «Планерная», 2-й этаж; 18-19 сентября 2014г.)

Частота покупки книг (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в три месяца не реже 1 раза в полгода не реже 1 раз в год другое
58,2 22,95 11,48 7,38 0,0
Цель покупки (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа) для себя (досуг) для ребенка по работе в подарок в семейную библиотеку
85,25 32,79 0,82 8,20 4,10
Сколько денег готов потратить на книги в месяц в случае ежемесячного режима покупки (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) до 100 руб. до 300 руб. до 500 руб. до 1000 руб. более 1000 руб.
0,82 6,56 14,75 36,89 36,89
Предпочтение формата покупки книги: В каких магазинах и где обычно покупает книги? (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа) в спец. книжном магазине с большим выбором книг на лотках/киосках по пути в книжном отделе FMCG-гипермаркета (параллельно с другими покупками) в интернет-магазине с курьерской доставкой и/или самовывоз скачивает электронные книги из интернета
98,36 0,82 4,1 9,84 31,15
Частота посещения книжного магазина (независимо от совершения покупки) (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в три месяца не реже 1 раза в полгода другое
59,02 13,93 18,03 9,02
Критерии выбора («любимого») книжного магазина (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа)   живу рядом работаю рядом (часто бываю по делам в этом районе) специально приезжаю именно в этот магазин, потому что низкие цены большой выбор книг уровень персонала другое
66,57 6,56 19,67 4,17 95,83 0,0 8,2
                     

 

2.2.2. Южный Административный Округ. Оценка проблемного поля в системе «потребности – предложение»

По состоянию на сентябрь 2014 года на территории Южного АО располагается 498 торговых объекта распространения книжных изданий (11,91% Москвы), в том числе:

29 специализированных на продаже книжных изданий магазинов (12,83% данного формата в Москве);

332 киоска по продаже печатной продукции (11,73% киосков в Москве);

95 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов (11,43% ПВЗ в Москве);

42 FMCG-объектов с присутствием книг в ассортиментной матрице (14,38% данного формата в Москве).

 

Расчетный показатель обеспеченности населения округа книжными магазинами составляет 1:59621 (в 2013 году – 1:61750), суммарная торговая площадь, выделенная под книги, – 4159,54 кв. м. Динамика коэффициента обеспеченности связана с открытием в феврале и августе 2014 года двух новых магазинов «Читай-город» и «Книжный Лабиринт» при параллельном закрытии магазинов сети «Лавочка детских книг» (ООО «Детская книга») в связи с прохождением процедуры банкротства. Уровень территориальной доступности книжных магазинов в ЮАО – один объект на 4,43 кв. км. Причем, 79,3% книжных магазинов ЮАО относятся к крупноформатным объектам торговли (площадью более 100 кв. м) с универсальным книжным ассортиментом.

Принимая во внимание тот факт, что 82,1% книжных магазинов округа относятся к крупноформатным объектам (превышая площадь в 100 кв. м), а также активное обращение жителей ЮАО к услугам интернет-магазинов и лотков/киосков, данный показатель можно рассматривать как соответствующий реальным потребностям жителей в данном формате приобретения книги.

 

Таблица 2.4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.