КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность расчетов по маршрутам
Расчет маршрута производят в следующей последовательности.
- определение времени одной ездки: , ч. где -расстояние перевозки груза (табл. 2.1), км; -коэффициент использования пробега за ездку, =0,5; -техническая скорость автомобиля, км/ч (приложение 5); -время погрузки-разгрузки автомобиля (кол. 14, табл.3.1), ч. - время работы автомобиля на маршруте (Тм): , ч. где -время пребывания в наряде, ч. (по исходным данным); -нулевой пробег, км (табл.2.1.); - количество ездок (результат округляется до целой величины) -уточненное время пребывания в наряде . Фактическое время пребывания в наряде после выбора числа ездок не должен превышать на 0,5 ч от заданной величины времени пребывания автомобиля в наряде. В случае превышения фактического времени пребывания в наряде число ездок необходимо уменьшить.
Таблиц3.1. Исходные данные для расчета маршрутов.
- суточный пробег автомобиля , км - количество автомобилей на i-ом маршруте , авт. где -общий объем перевозок на i-ом маршруте, т; -номинальная грузоподъемность автомобиля, т; -коэффициент статического использования грузоподъемности, = / ; -количество дней работы автомобиля.
- суммарный суточный пробег автомобилей, работающих на маршруте: ; -суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей на маршруте: , км; -коэффициент использования пробега автомобилей на маршруте за сутки: ; -время движения автомобиля за ездку с учетом доли нулевого пробега, приходящегося на одну ездку: , ч. - время движения всех автомобилей на маршруте за сутки: , ч. -время простоя под погрузкой-разгрузкой всех автомобилей на маршруте за сутки: ,ч. -суммарное время нахождения в наряде автомобилей, работающих на
маршруте: ,ч. Полученные результаты расчетов заносят в табл.3.2.
Для проверки правильности расчетов и для дальнейших вычислений суммируем непосредственно в табл.3.2. следующие величины: - суммарный объем перевозок: , тыс.т; - суммарный грузооборот: , тыс. т км; - суммарное число автомобилей на маршрутах: ; - суммарный суточный пробег всех автомобилей на всех маршрутах: , км; - суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей на всех маршрутах: , км; - суммарное время движения всех автомобилей за сутки: АТдв; - суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой: АТп-р; - суммарное время нахождение в наряде всех автомобилей на маршруте АТН;
Таблица 3.2. Результаты расчетов по маршрутам
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |