Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинационные сумматоры (SM)




Лекция 6.

6.6. Реализация логических функций на мультиплексоре

;

 

 

 

 

Для реализации логических функций на мультиплексорах нужно:

1. Привести логическую функцию к виду ДНФ.

2. Записать функцию в виде карты Карно или диаграммы Вейча.

3. Переменные, сохраняющие свое значение в пределах адресных зон подать на адресные входы мультиплексора.

4. Записать алгоритм функционирования мультиплексора в соответствии с выбранными переменными для адресных входов.

5. Для выбранного мультиплексора по количеству информационных входов разбить карту Карно на адресные зоны.

6. Для каждой адресной зоны найти минимальную форму для аргументов, не вошедших в адресные.

7. Преобразовать минимальную форму к виду, удобному для реализации.

8. Построить схему.

 

7.1. Полусумматоры

Сумматоры – комбинационные устройства, реализующие арифметическое сложение двоичных чисел.

 

 

7.2. Полный SM


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.