Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пункт 28. Внесение проектов резолюции




Пункт 27. Проекты резолюции

Часть 6. Порядок работы на заседаниях

Пункт 25. Прения по обсуждаемого вопросу и выступления в прениях.

Пункт 24. Выступление на заседании

Пункт 23. Регламент заседания.

1. Регламент заседания регулирует:

а. порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания, в случае, если он не предусмотрен настоящими правилами;

б. общую продолжительность обсуждения соответствующего предложения по существу;

в. количество и время выступления ораторов, количество вопросов к оратору, а так же время на вопросы к оратору;

г. необходимость проведения прений по обсуждаемому вопросу.

2. Регламент устанавливается в начале и изменяется по ходу заседания в режиме формальных дебатов простым большинством голосов присутствующих делегатов.

 

1. Представитель, желающий выступить, запрашивает слово у Председателя путем поднятия таблички представляемой им страны или организации.

2. Выступая по различным вопросам процедуры и повестки дня, Представитель должен придерживаться регламента, принятого на заседании и настоящих Правил.

3. Если согласно регламенту у Представителя есть время для ответов на вопросы, он имеет право объявить себя открытым или закрытым для вопросов. Представитель может отказаться от ответа на вопрос, а так же передать право ответа на вопрос другому Представителю.

 

1. Прения по обсуждаемому вопросу проводятся в случае отсутствия консенсуса по:

а. предложению по процедуре (если Правила Процедуры не предусматривают иного);

б. вопросам, касающимся повестки дня, в т.ч. процедуре принятия рабочего проекта резолюции, поправок к нему, а так же итоговой резолюции.

 

2. Представитель, желающий выступить в прениях, сообщает об этом Председателю поднятием таблички представляемой им страны или организации, и председатель формирует список ораторов.

Пункт 26. Процедура общих прений (представление позиций стран)

В начале сессии проводятся общие прения, в ходе которых каждая делегация может выступить с изложением позиции страны по обсуждаемому вопросу. Время, отведенное на выступление и ответы на вопросы, может быть ограничено регламентом.

1. Проект резолюции является документом, отражающим позицию страны или группы стран-спонсоров проекта по существу повестки дня.

2. Необходимый минимум спонсоров проекта резолюции для регистрации его Председателем составляет две делегации.

3. Число спонсоров резолюции не ограничено.

1. По завершению общих прений Председатель объявляет начало срока подачи проектов резолюций. Крайний срок подачи резолюций так же устанавливается Председателем.

2. Проект резолюции считается полным, если по нему получено заключение Эксперта о том. Что данный проект резолюции соответствует требованиям к оформлению проектов резолюции, не противоречит нормам международного права и ранее принятым резолюциям, и он зарегистрирован Председателем.

3. Наблюдатель не может быть спонсором проекта резолюции.

4. Поданные проекты резолюции регистрируются Председателем, им присваивается порядковый номер, после чего возможно их формальное обсуждение.

5. Проекты резолюции обсуждаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы Председателем, если комитет не решит иначе.

6. На обсуждении может находиться больше, чем один проект резолюции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.