Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позвеним колокольчиком




Поиграем на балалайке.

Поиграем на дудочке.

Игры для развития речевого подражания.

Деревце.

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям поиграть в деревца. Комментируйте свои действия словами:
Сейчас мы с вами превратимся в деревья. Слушайте и повторяйте за мной!
Дует ветер нам в лицо,
(машем кистями рук, обмахивая лицо)
Закачалось деревцо!
(всем корпусом раскачиваемся из стороны в сторону)
Ветерок всё тише, тише,
(качаемся медленнее, затем останавливаемся)
Деревце всё выше, выше!
(поднимаем руки, тянемся вверх)

8. Вот такие мы!

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям новую игру.

Ну-ка, давайте покажем что мы умеем делать! Повторяйте за мной!

Мы ногами топ, топ, топ!
(топаем)
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем)
Головою круть, круть, круть!
(вертим головой из стороны в сторону)
Мы себя ударим в грудь!
(расправляем плечи, несильно ударяем себя в грудь)
Погладили животики!
(круговыми движениями гладим живот)
Улыбнулись ротики!
(указательными пальчиками растягиваем уголки рта)

Вот какие мы молодцы!


 

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторениеаморфного слова ДУ-ДУ.

Ход игры: Предложите детям «поиграть» на дудочке. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящую дудочку, поиграйте на ней. Затем изобразите игру на дудочке с помощью движений и озвучьте ее.

Давайте поиграем на дудочке! Как дудочка дудит? ДУ-ДУ-ДУ! Повторяйте за мной!

«Дудим» и одновременно движениями рук изображаем игру на дудочке.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфного слова ЛЯ-ЛЯ.

Ход игры: Предложите детям «поиграть» на балалайке. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящую балалайку и поиграйте на ней или покажите картинку с ее изображением. Затем изобразите игру на балалайке с помощью движений и озвучьте ее.
А теперь давайте поиграем на балалайке: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
Изображаем игру на балалайке.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов ДОН-ДОН, ДИН-ДОН, ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ.

Ход игры: Предложите детям «позвенеть» колокольчиком. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящий колокольчик и позвените им. Затем изобразите, как звените колокольчиком с помощью движений и речи.
Давайте позвеним колокольчиком: ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ!
Имитируем движением поднятой руки из стороны в сторону игру на колокольчике.
Можно предложить позвенеть по-другому: ДОН-ДОН! Или ДИН-ДОН! Выбирайте вариант, который больше нравится детям, лучше запоминается. Можно использовать в одной игре разные варианты. В этом случае дается следующая инструкция:
Звенеть колокольчиком можно по-разному. Давайте позвеним так: ДОН-ДОН-ДОН! А теперь по-другому: ДИН-ДОН! А теперь вот так: ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ! Повторяйте за мной!

4. Бьём в барабан.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов ТА-ТА-ТА, БОМ-БОМ-БОМ, БАМ-БАМ-БАМ.

Ход игры: Предложите детям «поиграть» на барабане. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящий барабан. Затем изобразите игру на барабане с помощью движений и озвучьте ее.
А как мы бьем в барабан? ТА-ТА-ТА!
При этом имитируем игру на барабане, поочередно поднимая и опуская согнутые в локтях руки.
Можно предложить побарабанить по-другому: БОМ-БОМ-БОМ! БАМ-БАМ-БАМ!Выбирайте вариант, который больше нравится детям, лучше запоминается. Можно использовать в одной игре разные варианты. В этом случае дается следующая инструкция:
Барабанить можно по-разному. Давайте бить в барабан так: ТА-ТА-ТА! А теперь по-другому: БОМ-БОМ-БОМ! А теперь вот так: БАМ-БАМ-БАМ! Повторяйте за мной!
Когда дети хорошо запомнят игру на барабане, дудочке, колокольчике и балалайке, можно предложить выполнять необходимые движения и речевые конструкции по словесной инструкции без показа:
Бьем в барабан! Поиграем на дудочке! Позвеним колокольчиком! Поиграем на балалайке!

5. Самолётики.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука У.

Ход игры: Предложите детям поиграть в самолетики.
Послушайте стихотворение про самолётик:
По земле разбежался, в небо поднялся!

Летит самолёт прямо вперёд!
Давайте поиграем в самолётики! Полетели в небе самолеты, загудели: У-У-У!
Расставив прямые руки в стороны, бегаем по комнате.
Следите, чтобы дети бегали аккуратно, не сталкивались друг с другом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.