Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. По дисциплине «система управления базами данных»

по дисциплине «Система управления базами данных»

 

Проект базы данных «Туристическое агентство»

 

 

Выполнила:

Вербицкая Юлия Евгеньевна

 

 

Проверил:

Прилепина Анна Васильевна, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики, к.п.н.

 

Оренбург, 2014

  1. Проектное задание

Цель: разработать модель базы данных предметной области «Туристическое агентство», заполнить данными и создать ряд запросов к базе данных.

 

  1. Проектирование базы данных
    1. Анализ предметной области

В каждом городе есть туристическое агентство, которое занимается розничной продажей туров. Главная задача туристического агентства - это работа с частным лицами и корпоративными клиентами. Работу осуществляют сотрудники туристического агентства.

Сотрудники предлагают туры обычным людям – клиентам.

Заработная плата сотрудников зависит от количества проданных им путевок клиентам – заказов. Каждый сотрудник может оформить разное число заказов.

Любое туристическое агентство может увеличивать или уменьшать количество туров в любой сезон.

    1. Инфологическая модель базы данных (схема данных)

 

 

    1. Даталогическая модель базы данных

Таблица «Заказы»

Таблица «Клиенты»

Таблица «Маршрут»

Таблица «Отель»

Таблица «Сотрудники»

Таблица «Туры»

Таблица «Экскурсии»

    1. Физическая модель базы данных

  1. Главная форма базы данных

  1. Запросы к базе данных:
    1. на выборку записей по заданному условию;

Поиск всех менеджеров компании.

 

    1. обновление данных в таблице;

Изменение цены тура.

    1. удаление данных в базе данных.

Удаление сотрудника.

  1. Отчеты

Клиенты младше 30 лет.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 56. Виды общения | Условные графические и буквенные обозначения электрорадиоэлементов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 2299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.