Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения курса «Английский язык» 3 года обучения




 

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

• читать:

ü с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

ü с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

ü основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

ü небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

ü читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

ü определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (навыки английской каллиграфии);

• писать правильно (основные правила орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей (в объёме 500 лексических единиц);

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

• Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

• Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений: in, on, at, into, to, from, of, with; притяжательный падеж имён существительных;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

• Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не

speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным

глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные

предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t

be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.

It’s five o’clock.).

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы

can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to...”.

 

Изучаемые темы:

· Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

· Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

· Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

· Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

· Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

· Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

· Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Лексика:

Активная: Welcome(back)! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Colours.

Пассивная: rainbow, duck, pencil case

Активная:day, phone number, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.

Активная: Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:once more, PE

Активная: school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’s your favourite subject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Активная: doll, лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

Активная:Who’s this? This is my big\little sister.

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…What are they? They are…

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:

Активная: Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like/ I don’t like. My favourite food is…

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Ранее изученная лексика по теме «Еда»

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Активная: arm

Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out!

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Активная: musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again

Активная: лексика по теме «Игрушки»

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom,radio, lamp, bed, chair, funny, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.

Пассивная: look like

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Активная: head, Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные: 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom.

Пассивная: bloom

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car.

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/ There is only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing.

Активная: play soccer/ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

Активная: play, dance, shout

Пассивная:cheer

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play, Day by day.

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card

Активная: join, in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

Активная: playroom, round

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

Результаты освоения предмета «Физическая культура» в 3 классе:

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Прыжок в длину с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125
Бег 30 м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6
Бег 1000 м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.