Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи Конкурса. Структура исследовательской работы




Положение

УФА - 2015г.

Структура исследовательской работы

 

1. Введение (актуальность поставленной задачи).

2. Анализ современного состояния проблемы по технической литературе и патентным исследованиям.

3. Теоретическое исследование.

4. Расчетная часть.

5. Конструкторская и технологическая документация.

6. Экономическое исследование.

7. Анализ и оценка экологической безопасности.

8. Результаты исследовательской работы и выводы.

Схема защиты работы

 

1. Актуальность темы работы.

2. Современное состояние проблемы.

3. Обоснование метода решения проблемы.

4. Задания и основные результаты теоретического исследования.

5. Задания и основные результаты экспериментального исследования.

6. Основные характеристики и особенности спроектированного или доработанного объекта, состав и объем конструкторской документации.

7. Задачи и основные результаты других разделов работы (если таковые есть).

8. Выводы, содержание оценки результатов, предложения по их использованию.

 

Приложение №5

Оформление титульного листа

 

__________________________________________________________________

Районный отдел образования город (район)

____________________________________________________________________________ Наименование организации (полное название по Уставу)

 

 

Республиканский конкурс

«Человек. Земля. Вселенная»

 

 

Направление конкурса:__________________________________________

 

 

Название работы:___________________________________________________

 

__________________________ _______________________

ФИО автора (полностью) ФИО руководителя (полностью)

___________________________ ________________________

УДОД должность

___________________________ _________________________

школа место работы

___________________________ _________________________

класс телефон,e-mail

___________________________

телефон,e-mail

 

 

Приложение №6

 

 

Этикетка (образец)

на экспонат, представленный на Республиканский конкурс

«Человек. Земля. Вселенная» 2015 г.

 

Республиканский конкурс «Человек. Земля. Вселенная» 2015 г. Наименование экспоната__________________________ ___________________________________ Исполнитель_______________________ ___________________________________ Руководитель_______________________ ___________________________________ Район, город, УДОД ________________ ___________________________________

Республиканская выставка-фестиваль

 

Республиканская выставка-фестиваль

 

 

 
 
Размер этикетки 80мм х 90 мм, шрифт 14, Times New Roman, в соответствии с прилагаемым образцом

 

 


Каждый экспонат оформляется этикеткой с указанием наименования, фамилии и имени автора, возраста, наименования организации, фамилии, имени и отчества руководителя.

 

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детских и молодежных проектов «Космос рядом»

Региональный этап Всероссийского конкурса детских и молодежных проектов «Космос рядом» (далее - Конкурс) проводится в целях развития научно-технического творчества обучающихся образовательных организаций Мурманской области.

Задачи Конкурса:

– популяризация достижений отечественной и мировой космонавтики, науки и техники;

– изучение обучающимися истории освоения космического пространства;

– развитие творческих способностей обучающихся;

– профессиональная ориентация обучающихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.