КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хранимые процедуры. Хранимые процедуры являются неотъемлемой частью базы данных
Хранимые процедуры являются неотъемлемой частью базы данных. Использование хранимых процедур Позволяет часть прикладного обеспечения перенести на сервер (модель распределенного приложения). Процедуры хранятся в словаре базы данных, разделяются между несколькими клиентами и выполняются на том же компьютере, что и SQL-сервер. Хранимые процедуры создаются в проекте приложения. В окне проекта выбираете вкладку Database, затем Stored Procedures и нажмите кнопку New. На экране откроется окно редактирования хранимых процедур. При этом будут отображены все хранимые процедуры проекта. В этом окне можно ввести текст процедуры: как общий для приложения, так и отдельной, используемой в выражении для триггера. Для удаления ненужной более процедуры используется кнопка Remove. Таблицу можно открыть: - в главном окне меню VFP: File½ Open ½ Table или Window ½ Data Session; - в менеджере проектов на вкладке Database; - в командном окне, используя оператор USE <имя таблицы>. Примечания: 1. При открытии таблицы любым способом, создается уникальная рабочая область жестко связанная с открываемой таблицей. Если явно не указано имя рабочей области, оно совпадает с именем открываемой таблицы. Все дальнейшие операции с данными в таблице на самом деле проводятся в рабочей области. Переключение между несколькими рабочими областями, в случае наличия нескольких открытых таблиц осуществляется командой SELECT <имя рабочей области>. 2. Команда USE без указания имени таблицы закрывает таблицу, открытую в текущей рабочей области. 3. Для просмотра данных в таблице, открытой в текущей рабочей области можно использовать команду BROWSE. Задания 1. Создайте на диске каталог с вашим именем.
2. Создайте проект при помощи мастера с именем Sales. В качестве места хранения укажите свой персональный каталог. 3. В окне конструктора проекта создайте базу данных с именем Sales. 4. Создайте таблицы со следующими структурами:
Таблица Customer (Покупатель) содержит информацию о покупателях.
Первичный ключ (icdCustomer).
Таблица PHONCUST, содержащая в себе информацию о телефонах заказчика.
Первичный ключ (icdCustomer, cPhone).
Таблица ORDSALEM, содержащая информацию о дате и менеджере заказа.
Первичный ключ (icdOrder).
Таблица MANAGER, включающая информацию о менеджерах.
Первичный ключ (icdManager).
Таблица ORDSALED, содержащая информацию о товаре и его количестве.
Первичный ключ (icdOrder, icdGoods).
Таблица GOODS, хранящая информацию о товарах.
Первичный ключ (icdGoods).
5. Для каждой таблицы создайте первичные индексы. 6. Создайте необходимые дополнительные индексы и установите связи между таблицами, как это показано на рис. 18. Рис. 18 Структура базы данных
Обратите внимание! В приведенной структуре допущена одна логическая ошибка. Вам необходимо найти ее, обосновать ваше утверждение и исправить ошибочную связь.
7. Установите для таблиц обеспечение целостности данных, выбрав для вставки записей значение Ignore. 8. Просмотрите и отметьте изменения, произведенные системой, после установки соблюдения целостности данных, для разных типов действий при обеспечении целостности данных. Что изменилось в базе данных? Что изменилось в таблицах? 9. Выбрав имя таблицы, и используя кнопку BROWSE, просмотрите содержимое таблиц. 10. В режиме просмотра таблицы при помощи комбинации клавиш Ctrl+Y добавьте несколько строк и заполните эти строки данными. 11. Измените, заголовки нескольких полей в первой таблице и просмотрите ее в режиме BROWSE. (При просмотре обратите внимание на то, чтобы в пункте меню View был выбран режим Browse, а не Edit). 12. При помощи комбинации клавиш Ctrl+T пометьте строки в таблице на удаление. Физически удалить эти строки можно при помощи команды меню Table | Remove Deleted Records. 13. Внесите в каждую таблицу необходимые данные, таким образом, чтобы было зарегистрировано не менее 5 заказчиков, каждый из которых сделал не менее 2-х заказов из 4 изделий. Количество менеджеров должно превышать половину количества заказчиков. В справочнике изделий должны быть изделия, не вошедшие ни в один заказ. 14. Укажите для каждого поля в таблицах краткий комментарий. 15. Сохраните свой проект для дальнейшей работы. 16. Закройте проект и выйдите из Visual FoxPro.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |