Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим редактирования составных объектов




Создание одиночных кнопок

Для создания одиночной кнопки выполняются следующие действия:

1. Выберите инструмент Command Button на панели инструментов « Form Controls » и поместите кнопку в требуемом месте формы.

2. Откройте окно свойств созданного объекта Command.

3. На кнопке можно расположить текст или графическое изображение. При расположении текстовой информации скорректируйте свойство Caption, разместив в поле ввода значения текст, который будет отображаться на кнопке.

4. Для расположения на кнопке графического изображения нужно выбрать свойство Picture и нажать кнопку, расположенную правее поля ввода. В результате откроется окно диалога «Open». В окне диалога можно выбрать файл с графическим изображением и просмотреть его вид в области «Picture». Для просмотра файла необходимо установить флажок Picture. После выбора файла нажмите кнопку ОК для перенесения изображения на кнопку. Для расположения на кнопке графического изображения помимо свойства Picture служат также свойства DisabledPicture и DownPicture. Свойство Picture определяет изображение на не нажатой кнопке, DownPicture – на нажатой, а DisabledPicture – на неактивной кнопке. В качестве изображения может служить любой ВМР - файл маленького размера.

5. Когда кнопка создана, необходимо определить команды, которые будут выполняться при нажатии кнопки. Для этой цели служит метод объекта Click, который автоматически вызывается при нажатии на кнопку мыши. Для отображения в окне свойств объекта списка всех методов перейдите на вкладку «Methods».

6. Для определения текста метода установите курсор на метод Click и нажмите кнопку мыши. На экране откроется окно процедур. В текстовой области окна разместите команды, которые должны выполнятся при нажатии на данную кнопку. Например, при нажатии на кнопку выхода из формы на экран будет выдаваться запрос о том, хотите ли вы действительно выйти из формы. При утвердительном ответе форма будет закрыта. Для выполнения этих действий используется функция Visual FoxPro MESSAGEBOX. Текст процедуры обработки события нажатия на кнопку выглядит следующим образом:

 

*запрашиваем и выходим, если “ДА”

IF MESSAGEBOX (“Выходить из формы?”, 4+32+256, “Выход”) = 6

Screen.ActiveForm.Release()

ELSE

Screen.ActiveForm.Refresh()

ENDIF

 

7. После ввода текста процедуры закройте окно процедур. Кнопка для выхода из формы создана.

 

Некоторые объекты Visual FoxPro, такие как Command Group и Option Group, являются составными объектами. В их состав входят несколько объектов, каждый из которых имеет свои собственные свойства.

Такие объекты содержат во всплывающем меню команду Edit, позволяющую перевести объект в режим редактирования. При переходе в данный режим вокруг объекта появляется заштрихованная рамка. В режиме редактирования каждым элементом, входящим в состав объекта, можно управлять как самостоятельным объектом: перемещать его внутри рамки, изменять его размеры, цвет и другие свойства.

Для выхода из режима редактирования необходимо нажать мышью пространство вне области составного объекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.