Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети со сложными нарушениями развития




Б 57.336.1 Р 46 Речевыеи нервно-психические нарушения у детей и взрослых: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. Г. А. Волкова. – Л.: [б. и.], 1987. – 160 с.
К 74.5 П 41 Турченко, М. М.К вопросу о сопровождении детей со сложной структурой нарушений / М. М. Турченко // По законам доброты: информ.-метод. сб. № 1 / М-во образования и по делам молодежи Респ. Карелия; ред. группа Е. А. Антошко [и др.] – Петрозаводск, 2002. – С. 49–51.

 

* * *

 

Александрова, Н. А. О клиническом обследовании детей раннего возраста со сложной структурой дефекта /Н. А. Александрова // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 30–33.

 

Бест, Э. Структурирование пространства: [понимание окружающего пространства для детей с поражениями зрения и слуха] / Э. Бест // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 2. – С. 60–66.

Григорьева, Л. Г. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями / Л. Г. Григорьева // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 3–14.

 

Зикеев, А. Г. Формирование и коррекция речевых навыков и умений в употреблении сложносочиненных предложений младшими школьниками с нарушениями в развитии / А. Г. Зикеев // Дефектология. – 2004. – № 1. –
С. 67–75.

Кондракова, Э. В. Распространенность ограничений слуха и речи у детей: динамика и региональные особенности / Э. В. Кондракова // Главврач. – 2005. – № 5. – С. 25–31.

 

Копыл, О. А. Развитие движения и равновесия как первые шаги помощи ребенку со сложными и множественными нарушениями / О. А. Копыл // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 27–33.

 

Малофеев, Н. Н. Устроители школ для глухонемых обретают второе дыхание / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 52–62.

Микляева, Ю. В. Рекомендации по развитию речи у детей с общим нарушением развития 2-го уровня / Ю. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 4. – С. 43–49.

 

Мозговой, В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 17–21.

 

Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект / коммент. А. Ю. Исакова // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 92–93.

Проблемы психофизиологии развития познавательных процессов у детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др.] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 3–14.

Психофизиологические исследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др.] // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 3–8.

Рудь, Н. Н. Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта / Н. Н. Рудь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 44–47.

Саломатина, И. В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 35–41.

Транскраниальные микрополяризации в комплексном лечении задержки речевого и общего психомоторного развития у детей старшего дошкольного возраста / В. А. Илюхина [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 11. – С. 34–41.

Фотекова, Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.

Царев, А. М. Подходы к трудовой и допрофессиональной подготовке подростков с множественными нарушениями развития / А. М. Царев // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 67–71.

Циталовский, А. И. Хирургическая и медико-социальная реабилитация больного с множественными тяжелыми пороками развития / А. И. Циталовский // Детская хирургия. – 2003. – № 1. – С. 53–54.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.