Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрессия




Б 88 А 256 Агрессия и психическое здоровье / под ред. Т. Б. Дмитриевой, Б. В. Шостаковича. – СПб., 2002. – Из содерж.: Гл. 5. Криминальное агрессивное поведение подростков. – С. 111–141.  
Б 88 Б 489 Берковиц, Л.Агрессия: причины, последствия и контроль: перевод / Л. Берковиц. – СПб.; М., 2002. – Из содерж.: Гл. 6. Развитие склонности к насилию. Влияние семьи и сверстников на развитие агрессивности. – С. 198–237; Гл. 7. Насилие на экранах и печатных страницах: немедленный эффект. – С. 241–280.  
Б 88 Б 977 Бэрон, Р.Агрессия: учеб. пособие для студентов и аспирантов психол. фак. / Р. Бэрон; пер. с англ. С. Меленевской [и др.]. – СПб., 1998. – Из содерж.: Гл. 3. Становление агрессивного поведения. – С. 92–124.
Б 74 К 32 Квадрициус, М. П.Семейное воспитание и проблема предупреждения агрессивности подростков / М. П. Квадрициус. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2003. – 148 с.
Б 88.8 К 614 Колосова, С. Л.Детская агрессия / С. Л. Колосова. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. – (Детскому психологу).
Б 88 К 855 Крэйхи, Б.Социальная психология агрессии / Б. Крэйхи; пер. с англ. А. Лисицина. – СПб.: Питер, 2003. – 333 с. – Из содерж.: Гл. 6. Третирование в школе и на работе. – С. 149–156; Гл. 7. Насилие и дурное обращение с детьми. – С. 184–204; Гл. 9. Общие стратегии снижения агрессии. – С. 260–271.
Б 88.8 Л 964 Лютова, Е. К.Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: [комплексная программа] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб., 2000. – Из содерж.: Взаимодействие с агрессивными детьми. – С. 9–27, 82–91, 129–134.
Б 88 М 142 Майерс, Д.Социальная психология: учебник / Д. Майерс; пер. с англ. В. Гаврилова [и др.]. – СПб., 1999. – Из содерж.: Гл. 12. Агрессия: причинение вреда другим. Является ли агрессия врожденной? – С. 483–530.
Б 51.1(0) Н 312   Насилие и его влияние на здоровье: докл. о ситуации в мире / под ред. Э. Г. Круга [и др.]; пер. Л. В. Дубровиной, А. С. Первушина. – М.; Женева: Весь Мир: ВОЗ, 2003. – XXVI, 349 с.
Б 88 П 18 Паренс, Г.Агрессия наших детей / Г. Паренс; пер.с англ. Л. Г. Герцик, А. В. Решетникова. – М.: Форум, 1997. – 154 с. – (Детская психология).
Б 88.8 П 335 Пирожков, В. Ф.Криминальная психология / В. Ф. Пирожков. – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 10. Групповая агрессия несовершеннолетних. – С. 247–308.
Б 88 П 863 Психологиячеловеческой агрессивности: хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. – Минск; М., 2001. – Из содерж.: Факторы, способствующие агрессии. – С. 64–114.
Б 88.8 С 305 Семенюк, Л. М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: учеб. пособие / Л. М. Семенюк; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Москов. психол.-социал. ин-т: Флинта, 1998. – 93 с. – (Библиотека школьного психолога).

 

* * *

Айсина, Р. М. Социализация и адаптация детей раннего возраста: психологическое сопровождение семьи: [психологические рекомендации для родителей по общению с агрессивными детьми] / Р. М. Айсина, В. Н. Дед-кова, Е. В. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 6. – С. 46–50.

Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О. С. Васильева // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 29–37.

 

Ватова, Л. Вандализм: что в его основе?/ Л. Ватова // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 174–175.

 

Ватова, Л. Как снизить агрессивность детей / Л. Ватова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 55–58.

 

Ватова, Л. С. Молодежный вандализм и его профилактика / Л. Ватова // Педагогика. – 2003. – № 5. –
С. 34–38.

 

Ватова, Л. С. Психопрофилактика молодежного вандализма на ранней стадии в условиях начальной школы / Л. Ватова // Начальная школа. – 2003. – № 5. – С. 46–50.

 

Дроздов, А. Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации / А. Ю. Дроздов // Социологические исследования. – 2002. – № 4. – С. 95–98.

 

Журавлев, Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен / Д. Журавлев // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 185–192.

 

Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. С. Зимина // Педагогика. – 2003. – № 5. – С. 14–18.

 

Князев, Е. Кого вырастим – лебедей Андерсена или монстров Спилберга? / Е. Князев // Директор школы. – 2002. – № 2. – С. 58–64.

Кондрат, Е. А. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением / Е. А. Кон-драт // Педагогика. – 2004. – № 3. – С. 45–48.

Кухранова, И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением / И. Кухранова // Воспитание школьников. – 2002. – № 10. – С. 31–32.

 

Семенюк, Л. М. Проявление агрессивности в поведении подростков: [тесты] / Л. М. Семенюк // Открытая школа. – 2002. – № 3. – С. 43–46.

 

Смирнова, Е. Агрессивные дети / Е. Смирнова, Г. Хузеева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 4. –
С. 62–67.

 

Степанова, Е. В. Профилактика агрессивного поведения у дошкольников в рамках групповых развивающих занятий / Е. В. Степанова // Столичное образование. – 2004. – № 7. – С. 21–31.

 

Узилевский, Г. Я. Проблема раннего детства и обеспечения безопасности России: (о маниакальных наклонностях и агрессивном поведении) / Г. Я. Узилевский, Т. М. Кононыгина // Безопасность Евразии. – 2002. – № 4. – С. 202–222.

Шутова, В. А. «Бесчувственные дети, или Воспитание милосердия» / В. А. Шутова // Начальная школа. – 2004. – № 9. – С. 27–31.

 

Щербинина, Ю. Обучение без огорчения: спецкурс «Речевая агрессия как педагогическая проблема» / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 103–109.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.