Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников




Этап - завершающий

Задачи работы:

— упражнять в постановке социально-коммуникативных и познавательных вопросов в различных коммуникативных ситуациях;

— развивать умение детей исследовать проблемную ситуацию с помощью познавательных вопросов.

На данном этапе дети учатся использовать полученные навыки для общения. Проводятся инсценировки, игры-драматизации по мотивам сказок. Усложнение достигается за счет введения незнакомых взрослых и сверстников в качестве собеседников, использования незнакомых условий общения, участия в полилогах.

Дети обучаются анализировать проблему при помощи вопросов (игры «Ключи»1, «Угадайка», «Данетки»2).

Таким образом, раздел «Формирование вопросительных высказываний» необходимо включать в план работы по развитию связной речи детей с ОНР. Выделенные этапы и задачи обучения определяют структуру данного раздела. Следование предложенному алгоритму позволит полноценно сформировать в речи детей вопросительные высказывания разных видов и использовать их в общении со взрослыми и сверстниками как в детском саду, так и в школе.


1 Развитие творческой активности школьников / Под. ред. A.M. Матюшкина. М., 1991.

2 Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления детей. Екатеринбург, 2004.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.