Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наш адрес: ул.Мужества д.20 - 43

А также подготовка к школе, обучение грамоте и чтению, развитие познавательной деятельности. Индивидуальный подход

Логопедический массаж

Коррекция нарушений чтения и письма

Песня о весне или Песня о радуге

(по выбору)

Дети исполняют песню и уходят из зала, перешагивая через плоскостные лужи, лежащие на полу.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

От редакции........................................................................................................................ 3

Козырева О.А. Анализ и самоанализ логопедического занятия....................... 4

Смышляева Т.Н., Корчуганова Е.Ю. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего

недоразвития речи дошкольников.............................................................................. 7

Путкова Н.М. Формирование вопросительных высказываний

у детей старшего дошкольного возраста с ОНР................................................. 12

Борисова Е.А. Развитие мимической и интонационной

выразительности речи у заикающихся дошкольников...................................... 17

Рожкова Т.В. Веселые истории для артикуляционной

гимнастики...................................................................................................................... 23

Булгурян Е.А. А он все жужжит! Комплексное логопедическое

занятие.............................................................................................................................. 37

Дорох Н.В. Коррекционные возможности массажа........................................... 40

Ермолаева Н.К. Обучение чтению в добуквенный период.............................. 47

Довгаль Н.В. Логопедические игры в песочной стране.................................... 62

Гомзяк О.С. Комплексный подход к преодолению общего

недоразвития речи у дошкольников....................................................................... 65

Картушина М.Ю. Интегрированное логоритмическое

занятие для детей старшей группы «Весенний дождик».................................. 74

 

Запись по тел. 271-85-95 8-923-453-12-45 http://vk.com/club79375511 http://krassmail.jimdo.com/

Детский Центр Развития «Любаша»

ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплекс ритмической гимнастики | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.