Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ мероприятия




Анализ должностных инструкций социального педагога и педагога-психолога.

Проанализировав должностные инструкции педагога-психолога и социального педагога, можно сделать вывод.

Для работы социальным педагогом, педагогом-психологом, не обходимо высшее или средне профессиональное образование, педагогическое или психологическое, в зависимости от должности.

В своей деятельности им необходимо руководствоваться различными законами и иными нормативными правовыми актами, положениями, и т.п.

Деятельность социального педагога и педагога–психолога связана непосредственно с детьми, их семьями, школой и другими учреждениями. Различия в том, что деятельность социального педагога в большей степени направлена на создание условий необходимых для нормального развития воспитанников, как в семье, так и за её приделами. Это включает в себя помощь в социализации, в профориентации, в формировании нравственных качеств, соблюдении общественных норм и правил, провидении профилактических мероприятий, участвуют в защите и соблюдении их прав на жилищные условия, пособия и т.п., создают обстановку психологического комфорта и безопасности личности воспитанников.

Деятельность педагога-психолога похожа, но во многом отличается от деятельности социального педагога. Педагог-психолог осуществляет деятельность на правленую на психологическое, соматическое и социальное благополучие воспитанников. И если социальный педагог держит под контролем, то что влияет на детей из вне, педагог-психолог, на оборот пытается помочь ребенку, из внутренних условий. Для этого педагог-психолог изучает особенности детей, их интересы и склонности с целью обеспечения индивидуального подхода в процессе его воспитания и обучения, профориентации, социализации и адаптации. Педагог-психолог проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, индивидуальную и групповую. Педагог-психолог осуществляет свою деятельность со всем педагогическим составом, но чаще всего он работает в паре с социальным педагогом. Таким образом, проще оценить и найти правильное решение.

Приложение №7

«Профориентация воспитанников детского дома».

Проводили: Сергеева Екатерина, Ревуцка Оксана.

Тема занятия: «Профориентация воспитанников детского дома».

Цель: Подготовить детей к этапу выбора профессии.

Задачи:

- рассказать детям о сложностях, которые могут их ожидать на пути выбора профессии;

- дать понять, что при выборе профессии необходимо учитывать свои возможности и интересы.

Форма проведения: групповая (7 человек 15-16 лет)

Оборудование: проектор,интерактивная доска, компьютер, презентация.

Анализ занятия:

Дети активно принимали участие в заданиях, отвечали на вопросы, рассуждали на тему выбора профессии. Занятие прошло в форме дискуссии, что позволило раскрыться детям. Я считаю, что данное занятие помогло воспитанникам расширить их познания в области профориентации, узнать больше о стратегиях при выборе профессии, ознакомится с таким понятием как, рынок труда, проанализировать свои возможности, цели, недостатки и препятствия при выборе профессии.

Запланированные задания были выполнены в полном объеме, поставленная цель была достигнута.

В ходе проведение занятия, не которые воспитанники, не шли на контакт, с трудностью выполняли задания или вовсе отказались от него, это обуславливается их индивидуально - личностными особенностями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.