КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть IV. Отчет о результатах маркетинговых исследований, международные и этические аспекты маркетинговых исследований 13 страница
Orthogonal arrays, 793 rotation, 730 Paired comparison scaling, 324 samples, 587 samples t-test, 588 Pairwise delition, 532 tables, 792 Pan-cultural analysis, 543 Panel, 123 Pantry audit, 252 Parameter, 445 Parametric tests, 580 Part correlation coefficient, 647 Partial correlation coefficient, 646 Part-worth functions, 792 Perceived anonymity, 244 Percentage of variance, 722 Personal observation, 248 Pooled within-group correlation matrix, 691 Population, 410 Power of a test, 566 Precision level, 445 Preceding, 389 Preference rankings, 778 Pretesting, 392 Primary data, 67; 148 Probability Proportionate to size Sampling, 428 sampling, 417 Problem audit, 64 identification research, 35 solving research, 35 Product moment correlation r, 642 Psychographics, 765 Psycnogalvanometer, 250 Q-sort scaling, 328 Qualitative research, 68; 193 Quantitative research, 193 Questioning error, 133 Questionnaire, 370 back translation, 880 parallel translation, 880 Quota sampling, 420 R Random sampling error, 130 variable, 353 Randomization, 282 Range, 559 Rank-order scaling, 326 Ratio scale, 322 Recording error, 133 Regression analysis, 649 Relative importance weights, 792 Relevant characteristics, 83 Repeated measures analysis of variance, 628 Research design, 114 classification conclusive, 116 descriptive, 118 causal, 126 exploratory, /75 Research questions, 80 Residual, 665 Respondent selection error, 133 Response bias, 126 error, 131 latency, 257 rate, 243 Runs test, 590 Предметный указатель 945 Sample, 410 control, 239 size, 415 survey, 121 Sampling statistic, 445 control, 508 distribution, 445 frame, 239; 413 error, 132 unit, 412 with replacement, 414 without replacement, 414 Scale transformation, 535 Scaling, 317 Scanner data, 171 diary panels, 772 Scree plot, 722 Secondary data, 67; 148 Self-reference criterion, #5 Semantic differential, 344 Sign test, 594 Significance of the interaction effect, 618 of the main effect of each factor, 619 of the overall effect, 618 Similarity/distance coefficient matrix, 751 Simple Random Sampling, 423 Simulated test market, 302 Single cross-sectional designs, 121 Single-source data, 176 Skewness, 561 Snowball sampling, 422 Solomon four-group design, 289 Spatial map, 779 Specific components of the problem, 75 Split ballot, 382 Stakeholders, 890 Standard deviation, 560 error, 446 test market, 299 Standardization, 536 Standardized discriminant function coefficients, 691 services, 43 Stapel scale, 345 Statistic, 445 Statistical control, 283 design, 285 inference, 446 regression, 281 Stepwise regression, 668 Stratified sampling, 425 Stress, 77* Structured data collection, 228 observation, 247 questions, 380 Substitution, 460 Summated scale, 342 Surrogate information error, 132 variables, 7J2 Survey, 165 Symbolic analysis, 205 Symmetric lambda, 579 Syndicated services, 40; 163
Systematic sampling, 424 Target population, 412 Territorial map, 707 Test marketing, 29P statistic, 565 units, 275 Third-person technique, 213 Total correlation matrix, 691 error, 130 Trace analysis, 253 Trend analysis, 460 True experimental designs, 284 score model, 353 T-statistic, 582 T-test, 582 Two-sample median test, 592 Two-tailed test, 564 Type I error, 565 Type 11 error, 565 и Unfolding, 779 Univariate techniques, 539 Universal Product Code - UPC, 249 Unstructered questions, 379 observation, 247 Unwillingness error, 133 946 Предметный указатель Utilitarianism, 903 Validity, 356 Variable respecification, 534 Variance, 560 Varimax procedure, 730 Verbal model, 78 protocols, 329 Volume tracking data, 152; 172 w Ward's procedure, 756 Word association, 208 Z-test, 583 Агломеративная кластеризация, 753 Альтернативная гипотеза, 562 Альтернативный вопрос, 381 Альфа Кронбаха, 355 Анализ главных компонент, 727 общих факторов, 736 следов, 253 соответствий, 790 тенденций, 460 Аналитическая модель, 78 типы вербальная, 78 графическая, 78 математическая, 78 Аналитические услуги, 44 Анимационные тесты, 211 Анкета, 370 виды информации, 387 идентификационная, 387 классификационная, 387 международные маркетинговые исследования, 396 обратный перевод, 880 параллельный перевод, 880 печать, 391 порядок расположения вопросов, 386 предварительное кодирование, 389 тестирование, 392 процесс разработки, 371 словесная формулировка вопроса, 382 форма и расположение вопросов, 389 формулировка вопросов воронкообразный подход, 387 направляющий вопрос, 384 ошибка наблюдения, 382 проблема неответа, 382 разветвленных вопросы, 389 скрытая альтернатива, 385 цели использования, 370 Апостериорные контрасты, 626 Априорные контрасты» 626 Асимметрический коэффициент "лямбда1 Асимметрия, 561 Ассоциативные методы, 208 Атрибутивные уровни, уровни характеристик, 794 Аудит, 25/ потребительских запасов, 252 маркетинговой проблемы, 64 розничной и оптовой торговли, 173 База выборки, 239 Базы данных с доступом в режиме offline, 161 online, 161 Байесовый подход, 414 Бесповторная выборка, 414 Библиографические базы данных, 161 Биномиальный критерий, 590 В Вариационный ряд (распределение частот), показатели вариации (изменчивости), 559
формы распределения, 567 центра распределения, 558 Варимакс, 730 Вербальная модель, 78 Вербальные протоколы, 329 Вероятностный метод выборки, 417; 423 вероятностная выборка, пропорциональная объему, 428 двухэтапная выборка, 431 кластерная, 427 последовательная, 431 простая случайная, 423 Предметный указатель 947 систематическая, 424 стратифицированная, 425 территориальная, 428 Веса относительной важности, 792 Взвешивание, 461 Внешний анализ предпочтений, 788 Внешняя достоверность, 278 Внутренний анализе предпочтений, 788 Внутренняя достоверность, 277; 793 информация, 755 Вопросы с заданными вариантами ответов, 228 Вращение факторов, 730 Временные ряды, 290 Вторичная информация (вторичные данные), внешняя, /55 внутренняя, 755 использование Internet и компьютера, 181 классификация, 154 компьютерная картография, 178 международные маркетинговые исследования, 178 преимущества и потенциальные возможности использования, 149 этика маркетинговых исследований, 180 Выборка, 410 статистики, 445 статистические методы определения объема, по принципу "снежного кома", 422 Выборочная статистика критерия, 565 Выборочное наблюдение основа, 413 план, 412 распределение, 445 Выборочный контроль, 508 опрос, 121 Генеральная совокупность (популяция), 410 параметры, 445 Гибридный совместный анализ, 806 Гипотеза, 81 Главные компоненты, 727 Глубинное интервью, 204 методы проведения, 205 выяснение скрытых проблем, 205 метод лестницы, 205 символический анализ, 205 преимущества и недостатки, 207 характеристики, 204 График факторных нагрузок, 722 Графическая модель, 78 Графическое изображения критерия "каменистой осыпи"', 722 Группировка, 282 Групповые стандартные отклонения, 691 Д Двойная перекрестная проверка, 673 Двойной вопрос, 375 Двустороннее интервью, 202 Двусторонний критерий, 564 Двухвыборочный критерий Колмогорова—Смирнова, 592 медианный критерий, 592 Действительный эксперимент модель итогового исследования с использованием контрольной группы, 288 модель четырех групп Соломона, 289 предварительное и итоговое исследование с использованием контрольной группы, 287 Деловая информация, 158 Деонтология, 903 Дескриптивное исследование, 118 Детализированные рейтинговые шкалы, 341 Детерминированный метод выборки, 417
квотная, 420 нерепрезентативная, 419 по принципу "снежного кома", 422 поверхностная, 419 Диаграмма рассеяния, поле корреляции, 650 Д искри ми нантная достоверность, 357 Дискриминантные нагрузки, 697 показатели, 691 функции, 688 Дискриминантный анализ, 688 Дисперсионный анализ (ANOVA), 606 Дисперсия, 560 Дневниковые панели, 169 медиа-панели, 169 покупок, 169 сканерные, 772 с использованием кабельного телевидения, Доверительный интервал, 445 Достоверность эксперимента, 277 Древовидная диаграмма (дендрограмма), 750 948 Предметный указатель Е Евклидово расстояние, 753 Единица выборки, 412 наблюдения, 275 Единичные профильные исследования, 121 Z-критерий, 583 Зависимые переменные, 275 Задержка ответа, 251 Заинтересованные стороны, 890 Заказные услуги, 43 Законодательная среда, 72 Зерна кластеризации, 750 Значения фактора, 722 Значимость главного эффекта каждого фактора, 619 полного эффекта, 618 эффекта взаимодействия, 618 И Internet и вторичная информация, 181 Internet-базы данных, 161 Internet-услуги, 43 Идентификационная информация, 387 Иерархическая кластеризация, 753 Измерение систематическая ошибка, 353 случайная ошибка, 353 Изучаемая совокупность, 412 Интерактивный эффект тестирования, 279 Интервальная шкала, 320 Информация, отслеженная сканером, /72 Искажающие факторы, 2<?2 Исключение объекта целиком, 531 Итоговая шкала, 342 Итоговое исследование, 116 К k-выборочный медианный тест, 628 Каноническая корреляция, 690 Каталоги, 159 Категорический императив Канта, 902 Качественное исследование, 68 классификация методов, 195 цели, 795 глубинное интервью, 204 международные, 215 этика, 216 Квотная выборка, 420 Классификационная информация, 387 матрица, 691 Классификационный анализ, 748 Кластеризация переменных, 767 Кластерная выборка, 427 Кластерный анализ, 748 древовидная диаграмма (дендрограмма), 750 евклидово расстояние, 75.? иерархическая кластеризация, 753 кластерные центры, 750 кластерный центроид, 750 матрица сходства/матрица расстояний между объединяемыми объектами, 757 метод Барда, 756 методы связи, 754 неиерахические методы кластеризации, 756
план агломерации, объединения, 750 принадлежность кластеру, 750 расстояние Чебышева, 753 расстояния между кластерными центрами, сегментация рынка, 749 сосульчатая диаграмма, 757 статистики, 750 Ковариаты, 607 Ковариационный анализ, 6(37; 622 Когнинивное развитие морали, £99 Когортный анализ, 722 Кодирование анкет, 527 данных, 523 Кодировочная книга, 527 Количественное исследование, 793 Компании с ограниченным набором услуг, 43 Комплексные данные, 776 Компьютерная картография, 178 Компьютерные базы данных, 760 классификация, 160 Internet-базы, 767 библиографические, 161 с доступом в режиме offline, 767 online, /67 специализированные, 762 справочные, 762 текстовые, /62 цифровые, /62 указатели, 763 Конвергенционная (сходящаяся) достоверность, 357 Предметный указатель 949 Конструктивная достоверность, 357 эквивалентность, 878 Контролируемый пробный рынок, 302 Контроль выборки, 239 методики, 283 Концептуальная эквивалентность, 880 Координаты, 779 Корректировка статистически определенного объема выборки, 454 Корреляционная матрица, 722 Косвенный подход, 195 Косоугольное вращение, 730 Коэффициент "альфа", 355 "лямбда", 578 детерминации, 650 завершенности, 454 корреляции Пирсона, 642 множественной детерминации R2, б~67; 663 охвата, 454 парной корреляции, г, 642 ранговой корреляции Кендаллат, 648 ранговой корреляции Спирмена, ps, 648 регрессии, 650 результативности, 700 сопряженности признаков, 577 Уилкса, 691 дискриминантной функции, 691 Критерий адекватности выборки Кайзера—Мейера— Олкина, 722 знаков, 594 попарных сравнений Уилкоксона, 593 серий, 590 согласия Колмогорова-Смирнова для одной выборки, 589 сферичности Бартлетта, 722 Фишера, 585 хи-квадрат, х2, 575 Критическая просьба, 243 Кросс-табуляция, 568 Л Лингвистическая эквивалентность, 880 Линия регрессии, 652 Лицевая достоверность, 356 Личное наблюдение, 248 м Манхэттенское расстояние (расстояние городских кварталов), 753 Маркетинговая база данных, /55 информационная система, 37 Маркетинговые исследования карьера, 46 классификация для определения проблемы, 35 для решения проблемы, 35 определение, 33 определение проблемы, 62 потенциальные источники ошибок, 130 Математическая модель, 78 Математические методы шкалирования, 359 Матрица сходства/матрица расстояний между объединяемыми объектами, 753 факторных нагрузок, 722 Медиана, 558 Межквартильный размах, 55Р Межкультурный анализ, 543 Метод альтернативных форм, 354 анализа взаимозависимости, 720 графической оценки и проверки, 134 двойного контроля, 431 завершения ситуации, 209 контрастов, 626 критического пути, 134 Махаланобиса, 709 наименьших квадратов, 652 оценки и проверки выполнения программы, 134 словесных ассоциаций, 208 третьего лица, 213 разделенного голосования, 382 Методы взаимозависимости, 541 зависимости, 541 конструирования ситуации анимационные тесты, 211 ответ по рисункам, 277 экспрессивные методы, 212 модификации случайного перечня номеров, наблюдения, 247 опроса выбор, 245 личный, 232 в торговых центрах, 232 950 Предметный указатель на дому у респондентов, 232 с помощью компьютера, 232 по почте почтовая панель, 233 традиционный, 233 по телефону, 230 сравнительная оценка, 236 электронные в Internet, 236 по электронной почте, 234 шкалирования, 358 Метрические данные, 539 Метрические методы ММШ, 782 Многовариантные вопросы, 380 Многомерная шкала, 350 оценка надежность, 353 точность измерения, 352 Многомерное шкалирование), 777 анализ соответствий, 790 R-квадрат, 778 внешний анализ предпочтений, 788 внутренний анализ предпочтений, 788 восприятие объектов непрямые подходы, 781 прямые подходы, 780 измерение имиджа, 778 координаты, 779 критерий изогнутости, 783 оценка сходства, 778 оценка эффективности рекламы, 77<9 предпочтения респондентов, 782 пространственная карта, 779 развертка, 779 разработка нового товара, 778 ранги предпочтений, 778 решение о числе каналов сбыта, 778 сегментация рынка, 778 стресс, 778 ценовой анализ, 778 шкала отношений, 778 Многомерный дисперсионный анализ, 629 Многофакторный дисперсионный анализ, 617 взаимодействия, 677 Множественная регрессия, 659 корреляция, п.2, 618 Множественные профильные исследования, Множественный дискриминантный анализ, 689; 702 Мода, 558 Моделируемый пробный рынок, 302 Модель истинной оценки, 55.5 итогового исследования с использованием контрольной группы, 288 множественной регрессии, 660 множественных временных рядов, 297 парной регрессии, 650 с фиксированным влиянием уровней фактора, 676 со случайным влиянием уровней фактора, со смешанными уровнями, 676 совместного анализа, 797 статичной группы, 286 четырех групп Соломона, 289 эксперимента предварительная, 284 псевдоэксперимент, 284 статистические, 285 Мощность критерия, 366 Мультиколлинеарность, 677 н Наблюдение, 247 методы в естественных условиях, 248 в искусственных условиях, 248 неструктурированное, 247 открытое, 247 скрытое, 247 структурированное, 247 способы проведения анализ следов, 253 аудит, 257 контент-анализ, 252 личное наблюдение, 248 с использованием технических средств, 249 формы записи результатов, 395 Направляющий вопрос, 384 Независимые выборки, 584 переменные, 275 Неметрическая корреляция, 648 Неметрические данные, 539 ческие методы ММШ, 754 Неметрический дисперсионный анализ, 628 Непараметрические методы проверки гипотез, Неправительственные статистические данные, Непрерывная рейтинговая шкала, 340 Нерепрезентативный метод выборки, 479 Несравнительное шкалирование Предметный указатель 951 методы детализирванные проблемы разработки, 346 семантический дифференциал, 344 шкала Лайкерта, 342 шкала Стэпела, 345 непрерывная рейтинговая шкала, 340 Неструктурированное наблюдение, 247 Неструктурированные вопросы, 379 Неупорядоченное взаимодействие, 624 Неэтичная практика маркетинговых исследований, 52 Номинальная шкала, 317 Помологическая достоверность, 357 Нормализация, 536 Нормальное распределение, 470 Нормированные коэффициенты дискриминантных функций, 691 Нормированный коэффициент регрессии, 650 Нулевая гипотеза, 563 Обобщаемость, 35S Образ жизни, 165 Общая корреляционная матрица, 691 Общая ошибка, 130 Общность, 727 Объединенная межгрупповая корреляционная матрица, 691 Объективизм, 903 Объем выборки, 415 Однократное исследование, 285 Односторонний критерий, 564 Однофакторный дисперсионный анализ, 608 Окончательная коррекция совокупности, 445 Операционная эквивалентность, 879 Определение объема выборки с помощью выборочного среднего, 449 Опрос методы, 228 стимулирование ответов, 505 по телефону с помощью компьютера, 229 с помощью компьютера, 230 Ортогональное вращение, 730 Ортогональные таблицы, 793 Основа выборочного наблюдения, 413 Основной эффект тестирования, 279 Осознаваемая анонимность, 244 Остаток (остаточный член), 665 Открытые вопросы, 379 Относительная важность предикторов, 677 шкала, 322 Отчет о результатах маркетинговых исследований ограничения, 850 подготовка, 847 разрешительное, уполномочивающее письмо, 849 сопроводительное письмо, 849 Оценка рекламы, 167 Очищение данных, 530 Ошибка I рода, 565 II рода, 555 вопроса, 133 выбора респондента, 133 выборки, 130 замены информации, 132 записи, 7-?.? измерения, 132 модели выборки, 132 наблюдения, 131 нежелания, 133 ненаблюдения, 131 неспособности, 133 обмана, 133 обработки данных, 133 определения генерхтьной совокупности, 132 отбора, 281 расположения, 381 п Панель, 123 ошибка в ответах, 726 Панкультурный анализ, 543 Параметрические методы проверки гипотез, 580 Параметры, 445 Парная корреляция, 642 коэффициент парной корреляции, г, 642 регрессия, 649 Парные выборки, 557 таблицы, 792 Первичная информация (первичные данные), 67; 148 Переменные зависимые, 275 независимые, 275 посторонние, 276 -заменители, 732 Переопределение переменной, 534 Перепись, 410 План агломерации, 750 952 Предметный указатель маркетингового исследования, 114 бюджет и график, 134 типы итоговое, 116 дескриптивное, 118 причинно-следственное, 126 поисковое, 7/5 проведения эксперимента, 276 Поведение покупателей, 71 Поверхностная выборка, 419 Повторная выборка, 414 Повторное исследование, 123 тестирование надежности, 354 Погрешность отсутствия ответа, 243 Подготовка данных к анализу выбор стратегии анализа, 537 кодирование, 523 кодировочная книга, 527 очищение, 530 преобразование, 528 проверка анкет, 527 процесс, 527 работа с ответами неудовлетворительного качества, 522 редактирование, 522 статистическая корректировка, 532 Подстановка, 460 Подход к проведению маркетинговых исследований компоненты, 77 Поисковое исследование, 775 Поисковые вопросы, 80 Показатели вариации дисперсия, 560 коэффициент вариации, 560 межквартильный размах, 559 размах вариации, 559 среднеквадратическое (стандартное) отклонение, 560 формы распределения, 567 асимметрия, 561 эксцесс, 567 центра распределения, 558 медиана, 558 мода, 558 среднее арифметическое, 558 Полевые работники, 242 работы, 43 процесс, 502 суть, 507 Полные профили, 792 Попарное исключение переменных, 532 Порядковая шкала, 319 Последовательная выборка, 431 Посторонние переменные, 276 Пошаговая регрессия, 668 Пошаговый дискриминантный анализ, 709 Правительственные источники информации, данные переписей, 759 другие издания, 759 Предварительное и итоговое исследование в рамках одной экспериментальной группы, 286 кодирование, 389 тестирование анкеты, 392 Предварительный эксперимент модель статичной группы, 286 однократное исследование, 285 предварительное и итоговое исследование в рамках одной экспериментальной группы, 286 Предложение о проведении маркетингового исследования, 134 Преобразование данных, 528 шкалы измерения, 535 Принадлежность кластеру, 750 Приписывание, 462 Причинно-следственная связь, 277 условия существования отсутствие других возможных причинных факторов, 274 порядок наступления событий во времени, 274 сопутствующая вариация, 272 условия существования, 272 Причинно-следственное исследование, 726 Проблема маркетингового исследования, 73
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |