КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть IV. Отчет о результатах маркетинговых исследований, международные и этические аспекты маркетинговых исследований 14 страница
конкретные компоненты, 75 общее определение, 75 Пробный маркетинг, 299 контролируемый пробный рынок, 302 моделируемый пробный рынок, 302 стандартный пробный рынок, 299 Проверка анкет, 527 гипотез мощность критерия, 566 ошибка I рода, 565 ошибка II рода, 565 уровень значимости, 565 двусторонний критерий, 564 односторонний критерий, 564 надежности Предметный указатель 953 делением данных на половины, 355 через тестирование внутренней согласованности, 355 Проекционные методы ассоциативные. 208 метод словесных ассоциаций, 208 завершения истории, 210 завершения предложения, 209 завершения ситуации, 209 конструирования ситуации, 210 применение, 214 Пропущенные ответы, 537 Простая случайная выборка, 423 Простой коэффициент корреляции (линейный коэффициент корреляции), 642 Пространственная карта, 779 Профильные (бесповторные) исследования, Процент дисперсии, 722 откликов, 243 маркетинговых исследований, 33 заинтересованные стороны, 52 этапы, 48 Прямой подход, 195 Псевдоэксперимент модель временных рядов, 290 множественных временных рядов, 297 Психогальванометр, 250 Психографика, 165 Публикуемая внешняя вторичная информация, 158 деловая информация, 158 каталоги, 759 неправительственные статистические данные, 759 справочники, 158 указатели, 759 Работа с ответами неудовлетворительного качества, 522 Развертка, 779 Разветвленные вопросы, 389 Разделяющая (дивизивная) кластеризация, Разложение полной вариации, 610 Размах вариации, 559 Разработка нового товара, 778 Ранги предпочтений, 77* Распределение частот (вариационный ряд), 555 Расстояние городских кварталов (манхэттенское расстояние), 753 Чебышева, 755 между кластерными центрами, 757 Регрессионный анализ, 649
Регрессия использование фиктивных переменных, 673 метод наименьших квадратов, 652 перекрестная проверка, 672 Редактирование данных, 522 Рейтинговая шкалас обязательными ответами, Релевантные характеристики, 82 Ролевая игра, 272 Саджи нг, 892 Сбалансированная шкала, 347 Сегментация преимуществ, 749 рынка кластерный анализ, 749 Семантический дифференциал, 344 Символический анализ, 205 Симметричный коэффициент "лямбда", 579 Синдицированная информация об организациях, 77? аудит, 774 о семьях, 765 отраслевые службы, 775 Синдицированные услуги, 40; 163 Система первого взгляда Росса, 903 поддержки принятия решений, 38 Систематическая выборка, 424 ошибка, 353 Скалярная эквивалентность, 882 Сканерные данные, 777 дневниковые панелии, 772 Скорректированный коэффициент множественной детерминации R2, 667 Скрытая альтернатива, 385 Случайная ошибка, 353 Случайный набор телефонных номеров, 239 отбор, 282 Собственное (характеристическое) значение, Собственный критерий, 85 954 Предметный указатель Совместный анализ, 791 атрибутивные уровни, уровни характеристик, 792 веса относительной важности, 792 внутренняя достоверность, 793 гибридный, 802 модель, 797 ортогональные таблицы, 793 парные таблицы, 792 планы дробных факторных экспериментов, полные профили, 792 построение объектов метод двухфакторных оценок, 795 метод многофакторных оценок, 795 функции частной ценности, полезности, циклические планы, 792 Содержательная достоверность, 356 Сокращение времени, 377 Сопроводительное письмо, 849 Сопутствующая вариация, 272 Сосульчатая диаграмма, 751 Социальная приемлемость, 244 Специализированные базы данных, 162 Справочные базы данных, 762 Сравнительное шкалирование методы Q-сортировка, 328 оценка значимости, 329 попарное сравнение, 324 транзитивность предпочтений, 325 упорядоченное шкалирование, 326 шкалирование с постоянной суммой, 327 Сравнительные шкалы, 323 Среднее арифметическое, 558
Среднеквадратическое (стандартное) отклонение, 560 Средние группы, 691 Средний квадрат, 609 Стандартизированные услуги, 43 Стандартная ошибка доли, 446 средней, 446 коэффициента регрессии Ь, 650 уравнения регрессии, 650 Стандартный пробный рынок, 299 Статистика "гамма", 579 Статистики выборки, 445 Статистическая корректировка данных, 532 взвешивание, 532 регрессия, 281 Статистические методы многомерные, 539 одномерные, 539 Статистические методы определения объема выборки, 447 модели латинского квадрата, 294 случайных групп, 293 факторная, 295 Статистический контроль, 283 Статистическое заключение, 446 Степень точности, 445 Стимулирование ответов, 505 Стратификационные переменные, 425 Стратифицированная (расслоенная выборка), Стресс, 780 Структурированное наблюдение, 247 Структурированные вопросы, 380 альтернативный, 381 многовариантные, 380 шкалы, 382 Структурированный сбор данных, 228 Структурные коэффициенты корреляции, дискриминаннтные нагрузки, 691 Субъекты маркетинговых исследований, 39 внешние, 40 внутренние, 39 Сумма квадратов ошибок, 651 Т-критерий, 582 Т-критерий парных выборок, 588 Т-статистика Стьюдента, 582 Таблицы сопряженности признаков, 569 Тау b,J79 с, 579 Текстовые базы данных, 762 Телеология, 903 Телефонный опрос через компьютер, 230 Территориальная выборка, 428 карта, 707 Тест на определение тематического сознательного восприятия, 211 Традиционный опрос по телефону, 230 Транзитивность предпочтений, 325 U-критерий Манна—Уитни, 597 Убыль, 281 Предметный указатель 955 Указатели баз данных, 163 Упорядоченное взаимодействие, 624 ценное шкалирование, 326 Управленческая проблема, 73 Уровень достоверности, 445 значимости, 565 Услуги по анализу данных, 44 по кодированию и вводу данных, 44 Устная презентация, 856 Утилитаризм, 901 Ф F-критерий, 585; 661 F-распределение, 585 F-статистика, 585;609; 691 Факторная модель, 295 Факторные нагрузки, 722 Факторный анализ, 720 анализ главных компонент, 727 анализ обших факторов, 736 вращение факторов, 730 график факторных нагрузок, 722 графическое изображения критерия "каменистой осыпи", 722 значения фактора, 722 корреляционная матрица, 722 косоугольное вращение, 730 критерий адекватности выборки Кайзера—Мейера— Олкина, 722
сферичности Бартлетта, 722 матрица факторных нагрузок, 722 метод варимакс, 730 общность, 72/ ортогональное вращение, 730 остатки, 722 процент дисперсии, 722 собственное значение, 722 факторные нагрузки, 722 Факторный эксперимент, условия испытаний, Факторы внешней и внутренней среды, 69 Фи-коэффициент, ф, 577 Фиксированные коды полей, 525 Фиктивные переменные, 535 Фильтрующие вопросы, 376 Фирменные маркетинговые исследования, 44 Фокус-группы, 795 Internet, 2/7 планирование и проведение, 198 преимущества и недостатки, 202 примененеие, 203 разновидности в режиме online, 202 двустороннее интервью, 202 мини-группы, 202 с двумя ведущими, 202 с двумя ведущими-оппонентами, 202 с заказчиком в роли участника, 202 с респондентом-ведущим, 202 удаленная, 202 разновидности, 202 Формы записи результатов наблюдения, 395 Фраджинг, 892 Функции частной ценности, полезности, 794 Функциональная эквивалентность, 879 X Характеристическая структура, 700 Ц Цели менеджмента, 71 Центроид, 690 Циклические планы, 792 Цифровые базы данных, 162 Частичный коэффициент корреляции, 647 Частная корреляция, 646 Частный F-критерий, 661 коэффициент корреляции, 646 коэффициент регрессии, 667 Частотный анализ голоса, 25/ ш Шкалирование, 317 Шкалирование с постоянной суммой, 327 Шкалы Лайкерта, 342 несравнительные, 323 основные типы, 317 интервальная, 320 номинальная, 317 относительная, 322 порядковая, 319 сравнительные, 323 Стэпела, 345 Штрих-коды товаров, 249 956 Предметный указатель э Эгоизм, 901 Эквивалентность категории, 879 объекта, 879 Экономическая среда, 72 Эксперимент, 276 внешняя достоверность, 278 внутренняя достоверность, 277 достоверность, 277 итоговая беседа, 305 лабораторные условия, 297 ложные результаты, 297 модели классификация, 284 ограничивающие факторы, 298 план проведения, 276 полевые условия, 297 посторонние факторы, 278 зрелости, 279 инструментарий, 280 исторические, 279 контроль методический, 283 случайный отбор, 282 статистический контроль, 283 контроль, 282 ошибка отбора, 281 статистическая регрессия, 281 убыль, 281 эффекты тестирования, 279 пробный маркетинг, 299 Экспрессивные методы, 212
преимущества и недостатки, 214 ролевая игра, 272 третьего лица, 213 Эксцесс, 561 Элемент изучаемой совокупности, 412 Этика вторжение в личную жизнь респондентов, деонтология, 901 категорический императив Канта, 902 неполное составление отчета, 891 объективизм, 9ft? предвзятое исследование, 891 саджинг, 892 составление отчета, вводящего в заблуждение, 891 телеология, 901 фраджинг, 892 эгоизм, 901 утилитаризм, 903 Эффективность рекламы, 775 Эффекты тестирования, 279 Я Язык для создания гиперстекстовых документов, HTML, 236 Предметный указатель 957 Научно-популярное издание Нэреш К, Малхорта Маркетинговые исследования. Практическое руководство 3-е издание Литературный редактор Л. И. Лесько Верстка М.А. Удалое Художественный редактор М.А.Смолина Корректоры 3. В. Александрова, Л. А. Гордиенко, Л. В. Коровкина, О. В. Мишутина Издательский дом "Вильяме". 101509, Москва, ул. Лесная, д. 43, стр. 1. Изд. лиц. ЛР № 090230 от 23.06.99 Госкомитета РФ по печати. Подписано в печать 20.08.2002. Формат 70x100/16. Гарнитура Newton. Печать офсетная. Усл. печ. л. 77,4. Уч.-изд. л. 70,9. Тираж 3000 экз. Заказ № 1163. Отпечатано с диапозитивов в ФГУП "Печатный двор" Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |