Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Маркетинг и промоушн в Интернете




Тема 11. Модели реализации творческого проекта

Наряду с уровнем доходов радиостанции, величина и качество аудитории являются критерием успеха или неудачи избранного вами формата. Как и любой производственный критерий качества, изучение реакции аудитории необходимо производить постоянно. В отличие от печатных СМИ, мы не можем оценивать нашу аудиторию по подписке и рознице. Собственно, даже несмотря на наличие объективных данных, печатные СМИ обращаются к социологическим исследования не менее регулярно, чем радиостанции.

Семь лет назад вопрос измерения аудитории вещателями не ставился вовсе, поскольку вещателей было немного, чтобы не сказать один, да и мнение аудитории о его (их) программах мало интересовало. С появлением коммерческих радиостанций и развитием рынка рекламы ситуация стала быстро меняться. Даже если радиоисследования плелись в хвосте телевидения, где аккумулировались основные рекламные бюджеты, их значение в становлении радиобизнеса никто сейчас не осмелится оспорить.

Можно ли без мониторинга сегментировать ваш слушательский рынок? Как без мониторинга избрать ваш целевой сегмент (аудиторию)? Как оценить слушательское (покупательское) поведение целевой аудитории? Как делать программу, не зная стиля жизни и предпочтений ваших слушателей? Если кто-то знает ответы на эти вопросы и без социологических исследований, то мониторинг им действительно не поможет.

Важнейшими качествами исследовательских структур является их компетентность и надежность. Техника опроса должна быть апробирована в других регионах и пользоваться признанием радиовещателей и рекламодателей. На кону — судьба радиостанций и значительные бюджеты рекламодателей. Обратили ли вы внимание, как часто рекламодатель интересуется характером исследования, которое вы ему представляете? Как он оттаивает, узнав, что исследование не вами заказано, но вами куплено так же, как его может купить сам рекламодатель.

Чтобы пользоваться исследованием, его надо понимать. Социологи также научились думать маркетинговыми категориями и стараются приблизить свои исследования к пользователям.

Вопросы для повторения

1. Способы мониторинга потенциальной аудитории.

2. Особенности реализации новых стратегий.

 

Развлечение имеет гораздо более высокое коммуникативное разрешение, чем собственно информация. Развлекательная составляющая современных медиа уже не кажется столь безусловно одиозной даже с точки зрения реализации самых значительных социально-политических и морально-нравственных задач, поскольку, благодаря характерной для развлечения игровой, моделирующей реальность форме, гораздо легче, чем в прямой информационной репрезантации, добиться в общественном сознании оптимальных ценностных и поведенческих результатов точно так же, как и осуждения обществом негативных моделей поведения.

В современном медиапространстве информация все чаще усваивается в контексте развлечения, и сама по себе носит развлекательный характер. Это привело даже к возникновению такого специфического термина как инфотейнмент, красноречиво свидетельствующего об актуальных тенденциях в медиапространстве.

Важную роль в этом процессе играет продвижение в Интернете. В любой сфере развлечений необходимо сделать «правильный» Интернет-сайт, привлечь на него клиента, сконвертировать привлеченного посетителя сайта в постоянного довольного клиента и сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех».

Основные виды сетевого бизнеса: интернет-магазины; корпоративные сайты; каталоги, рейтинги и поисковые системы; контент-проекты; финансовые услуги; рекламный бизнес; услуги связи и средства общения. Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный портал.

Важные элементы этого процесса: определение целевой аудитории, развитие технической базы, развитие информационной базы, определение объекта и предмета интернет-маркетинга, оценка жизнеспособности бизнес-идеи, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете, способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга, комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.

При планировании рекламных кампаний необходимо учитывать особенности интернет-рекламы, ее интерактивность, возможность сбора информации о каждом пользователе, точную фокусировку рекламы на целевые группы, ценовые модели размещения рекламы.

Вопросы для повторения

1. Особенности современного медиарынка.

2. Реклама и дистрибуция в Интернете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.