КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гл. 11 PR в бизнесе
Гл. 10 PR вполитической сфере Гл. 9 Место и роль служб по связям с общественностью в современных социальных организациях. Гл. 8 Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в. Гл. 7 Развитие PR в России. Гл. 6 История становления и развития PR в Америке. Гл.5 PR в Новое время Гл.4 PR в Средневековье. Гл.3 PR в Античности Гл. 2 PR и основные общественные науки и научные направления. Гл.1 PR как наука и учебная дисциплина. Пенза 2007г. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями. МЕТОДИЧЕСКОЕПОСОБИЕ По предмету
Содержание
Раздел I: история становления и развития PR в мире
1. Понятие PR 2. Объект, субъект, цели, задачи PR 3. Сущность, принципы PR
1.PR и социальные дисциплины. 2.PR и общественное мнение.
1. Политический PR в Античности 2. Коммерческий PR в Античности
1. Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе. 2. Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма». 3. Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации 4. Общественные связи христианской церкви. 5. Торговая коммуникация в Средние века.
1. Общие тенденции развития PR в Новое время. 2. Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период. 3. Направления развитиярекламы вГермании XIX в.
1. Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках. 2. Развитие СО в Америке в 19 веке: политические PR. 3. Связи с общественностью в коммерческой сфере Америки 19 века. 4. История развитие СО в XX в. 5. «PR цвета хаки» 6. PR в бизнесе: «американский бум».
1. Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства. 2. Политическая коммуникация в имперский период.
3. Советская пропаганда. 4. Коммуникация в экономической сфере. 5. Современный этап в развитии российских связей с общественностью: необходимость или подражание Западу? 6. Период институционализации связей с общественностью в России.
1. Афиша и вывеска в XIX – начале XX в. 2. Малые изобразительные формы рекламы. 3. Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв. 4. Начало фоторекламы в России. 5. Российские выставки как синтетический рекламный жанр. 1.Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях. 2.Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR.
1. Технологии агитационно-пропагандистского типа. 2. PR-технологии. 3. Информационные технологии создания имиджа. 4. PR-технологии в избирательной компании 5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
1. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности. 2. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный стиль.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |