КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень теоретических вопросов
1 Сущность маркетинговых исследований. 2 Классификация маркетинговых исследований. 3 Основные направления маркетинговых исследований. 4 Принципы и методология маркетинговых исследований. 5 Этапы маркетинговых исследований. 6 Способы организации маркетинговых исследований. 7 Понятие и свойства маркетинговой информации. 8 Источники маркетинговой информации и их характеристика. 9 Понятие и концепция функционирования маркетинговой информационной системы. 10 Модель маркетинговой информационной системы Ф. Котлера. 11 Понятие и классификация проблем в маркетинговых исследованиях. 12 Приемы осмысления проблемы в маркетинговых исследованиях. 13 Формирование рабочей гипотезы маркетингового исследования. 14 Общая характеристика методов проведения маркетингового исследования. 15 Общая характеристика методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. 16 Подготовка плана маркетингового исследования. 17 Формирование бюджета маркетингового исследования. 18 Общая характеристика орудий маркетингового исследования. 19 Измерения в маркетинговых исследованиях. 20 Измерительные шкалы в маркетинговых исследованиях. 21 Виды вопросов в маркетинговых исследованиях. 22 Архитектура вопроса в маркетинговых исследованиях. 23 Измерение отношений в маркетинговых исследованиях: – шкала самооценки; – шкала ранжирования; – метод постоянной суммы; – метод парных сравнений; – сравнительная эталонная шкала. 24 Измерение отношений в маркетинговых исследованиях: – шкала Лайкерта; – семантический дифференциал; – шкала Стэпела, шкала восприятия; – совместный анализ; – шкала Терстоуна. 25 Оценка надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
26 Анкета в маркетинговых исследованиях: виды и содержание. 27 Порядок составления анкеты для маркетингового исследования и ее апробация. 28 Разработка бланка наблюдения для маркетингового исследования. 29 Понятие выборки и этапы разработки выборочного плана в маркетинговых исследованиях. 30 Процедуры формирования выборки в маркетинговых исследованиях. 31 Методы определения объема выборки в маркетинговых исследованиях. 32 Кабинетные исследования как метод сбора маркетинговой информации. 33 Традиционный анализ документов в маркетинговых исследованиях. 34 Контент-анализ документов в маркетинговых исследованиях. 35 Информационно-целевой анализ документов в маркетинговых исследованиях. 36 Анализ избранных случаев в маркетинговых исследованиях. 37 Фокус-группы в маркетинговых исследованиях. 38 Глубинные интервью в маркетинговых исследованиях. 39 Проекционные методы в маркетинговых исследованиях. 40 Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации. 41 Формы наблюдения в маркетинговых исследованиях. 42 Опрос как метод сбора маркетинговой информации. 43 Формы опроса в маркетинговых исследованиях. 44 Панельные исследования как форма опроса в маркетинговых исследованиях. 45 Понятие и характеристика методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях. 46 Подготовка и проведение экспертной оценки в маркетинговых исследованиях. 47 Обработка информации по итогам экспертной оценки экспертных оценок в маркетинговых исследованиях. 48 Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации. 49 Формы эксперимента в маркетинговых исследованиях. 50 Организация и проведение сбора данных в маркетинговых исследованиях. 51 Ошибки сбора данных в маркетинговых исследованиях и способы их уменьшения.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |