Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень теоретических вопросов




 

1 Сущность маркетинговых исследований.

2 Классификация маркетинговых исследований.

3 Основные направления маркетинговых исследований.

4 Принципы и методология маркетинговых исследований.

5 Этапы маркетинговых исследований.

6 Способы организации маркетинговых исследований.

7 Понятие и свойства маркетинговой информации.

8 Источники маркетинговой информации и их характеристика.

9 Понятие и концепция функционирования маркетинговой информационной системы.

10 Модель маркетинговой информационной системы Ф. Котлера.

11 Понятие и классификация проблем в маркетинговых исследованиях.

12 Приемы осмысления проблемы в маркетинговых исследованиях.

13 Формирование рабочей гипотезы маркетингового исследования.

14 Общая характеристика методов проведения маркетингового исследования.

15 Общая характеристика методов сбора данных в маркетинговых исследованиях.

16 Подготовка плана маркетингового исследования.

17 Формирование бюджета маркетингового исследования.

18 Общая характеристика орудий маркетингового исследования.

19 Измерения в маркетинговых исследованиях.

20 Измерительные шкалы в маркетинговых исследованиях.

21 Виды вопросов в маркетинговых исследованиях.

22 Архитектура вопроса в маркетинговых исследованиях.

23 Измерение отношений в маркетинговых исследованиях:

– шкала самооценки;

– шкала ранжирования;

– метод постоянной суммы;

– метод парных сравнений;

– сравнительная эталонная шкала.

24 Измерение отношений в маркетинговых исследованиях:

– шкала Лайкерта;

– семантический дифференциал;

– шкала Стэпела, шкала восприятия;

– совместный анализ;

– шкала Терстоуна.

25 Оценка надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.

26 Анкета в маркетинговых исследованиях: виды и содержание.

27 Порядок составления анкеты для маркетингового исследования и ее апробация.

28 Разработка бланка наблюдения для маркетингового исследования.

29 Понятие выборки и этапы разработки выборочного плана в маркетинговых исследованиях.

30 Процедуры формирования выборки в маркетинговых исследованиях.

31 Методы определения объема выборки в маркетинговых исследованиях.

32 Кабинетные исследования как метод сбора маркетинговой информации.

33 Традиционный анализ документов в маркетинговых исследованиях.

34 Контент-анализ документов в маркетинговых исследованиях.

35 Информационно-целевой анализ документов в маркетинговых исследованиях.

36 Анализ избранных случаев в маркетинговых исследованиях.

37 Фокус-группы в маркетинговых исследованиях.

38 Глубинные интервью в маркетинговых исследованиях.

39 Проекционные методы в маркетинговых исследованиях.

40 Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации.

41 Формы наблюдения в маркетинговых исследованиях.

42 Опрос как метод сбора маркетинговой информации.

43 Формы опроса в маркетинговых исследованиях.

44 Панельные исследования как форма опроса в маркетинговых исследованиях.

45 Понятие и характеристика методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях.

46 Подготовка и проведение экспертной оценки в маркетинговых исследованиях.

47 Обработка информации по итогам экспертной оценки экспертных оценок в маркетинговых исследованиях.

48 Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.

49 Формы эксперимента в маркетинговых исследованиях.

50 Организация и проведение сбора данных в маркетинговых исследованиях.

51 Ошибки сбора данных в маркетинговых исследованиях и способы их уменьшения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.