Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало, искаженное и восстановленное




Восстановление библейской системы церковного правления

 

Существует прямая взаимосвязь между распространением Библии в обществе и возникновением гражданских свобод. Обзор гражданского правления со времен Христа и до настоящих дней открывает неожиданное множество документов, таких, как Мэйфлауэрское соглашение, Английский билль о правах и Конституция 1620 г. До этого существовали только языческие монархии.

 

Схема, с.63

 

Как эти изменения повлияли на представления о системе правления? Как объяснить это? За два столетия до начала этих изменений Библия начала переводиться и распространяться на понятном языке. Все это началось в 1382 г. с Джона Уиклифа, который сказал о своем новом переводе Библии на английский язык: "Эта Библия предназначена для управления народом посредством народа и для народа".[64]

Когда люди начали читать Библию, это привело к тому, что: (1) Церковь начала возвращаться к библейскому христианству и (2) общество начало реформироваться и обретать гражданские свободы. Христиане в религиозной системе 16 века начали изучать модель церковного правления, приведенную в Писаниях.

 

 

Три новозаветных элемента церковного правления подверглись искажению и были разрушены за время впадения церкви в ересь. Все меньше и меньше верующих любили церковь и хотели служить ей. По мере того как это происходило, все больше церковных функций осуществлялось лидерами, а не всеми членами церкви. Леность и бездуховность среди основной массы верующих привели к отчетливо выраженным различиям между духовенством и мирянами, что стало проявляться уже в 3-ем столетии.

Со временем даже старейшины становились все менее достойными подражания, и их становилось все меньше. Власть стала более централизованной, сконцентрировавшись в руках наиболее выдающихся и духовных лидеров, называемых "епископами". В Теле Христовом вообще эта же ересь привела к появлению недостаточно квалифицированных апостолов, и, как следствие, к большей централизации апостольской власти. За несколько столетий все было сосредоточено в руках папы римского.

Спустя много столетий распространение Библии привело к пробуждению в Европе и привело к отказу от папской централизованной власти. Реформаторы, называемые "протестантами", возникли в католической церкви по всей Европе. Неблагочестивый король Англии Генрих VIII хотел развестись со своей женой, но не мог сделать этого, не будучи отлучен от церкви папой римским. Таким образом, в 1534 он решил порвать с Римом и основать церковь Англии. Централизованная форма церковного правления, однако, осталась прежней и была названа епископальной.

В 1553 г. протестанты вновь учредили старейшин (пресвитеров), которые стали управлять церковью вместо папы. Это получило название "Пресвитерианская система церковного правления". Примерно в 1570 г. протестанты, которых назвали "сепаратистами", стали уделять особое внимание роли всей общины в управлении церковью.

Таким образом, возникло три самостоятельных движения:

1. Епископане (1534), которые придавали особое значение сильному апостольскому руководству;

2. Пресвитериане (1558), которые подчеркивали значение множества старейшин;

3. Конгрегационалисты (1570), которые подчеркивали заветную часть всех членов общины в управлении церковью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.