Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Массачусетс, 1620




Северные поселения - бастион конгрегационализма

Движения, перенесенные в Соединенные Штаты

 

Все эти движения были перенесены в Америку и обосновались в ее трех основных географических районах. Это было важно, потому что взгляды на систему церковного правления определяли формы гражданского правления в колониях. Система гражданского правления является отражением представлений о церковном управлении или продуктом этих идей. Данную взаимосвязь можно было отчетливо различить в колониальной системе гражданского правления.

Три религиозных движения обосновались в Америке в трех геЀграфических районах: северные колонии были основаны в основном конгрегационалистами, южные колонии - епископанами, средние колонии - пресвитерианами.

Каждое из этих поселений учредило систему гражданского правления, которая отвечала их представлениям о правлении в церкви:

1. Северные колонии были самоуправляемыми (демократичными);

2. Средние колонии были наследственно управляемыми (склонными к аристократизму);

3. Южные колонии были королевскими провинциями, управляемыми губернатором (монархическими).

 

 

После смерти английской королевы Елизаветы в 1603 г. на трон взошел Иаков I. Яростные преследования сепаратистов, начавшиеся при Иакове, вынудили многих из них бежать из своей страны в Голландию. Это было еще одним событием, произошедшим по провидению Божьему и способствовавшим подготовке людей, которые должны были стать промежуточным звеном при образовании новой нации - нации, рожденной Богом.

Слова и дела пилигримов на протяжении всей их жизни, начиная с первых лет в Англии и до основания Плимутской колонии, определялись Богом и были направлены на исполнение Его воли. Уильям Бредфорд, прослуживший губернатором Плимутского поселения 33 года, ссылается на то, что еще в Англии жизнь этих людей "была просвещена Словом Божьим, которое открыло им все их невежество и все их грехи и начало преображать их жизнь по милости Его...". Но это повлекло за собой суровые преследования со стороны религиозных властей Англии, и через несколько лет тяжелых испытаний пилигримы "сбросили иго антихристианского рабства и объединились (по завету Господа) в церковное сословие, основанное на евангельских принципах, чтобы ходить путями Его... чего бы это им ни стоило, Господь помогал им".[65]

Их желание открыто служить Богу дорого стоило им, но Бог всегда был на их стороне. Они первые отправились в изгнание в Голландию, испытав лишения и бедность, но их христианский характер помогал им преодолевать все трудности.

Проведя 12 лет в Голландии, они решили отправиться к берегам новой земли - Америки. Им хотелось обрести дом, где они могли бы более открыто служить Богу, и - что было еще более важным для них - правильно воспитывать детей, родившихся у них в Голландии. Их побуждали также, по словам Бредфорда, "великая надежда и внутреннее стремление... положить хорошее основание... для распространения Евангелия Царства Христова в тех отдаленных частях света; хотя им суждено было стать всего лишь "переходным звеном" - теми, кто подготовил почву для идущих вслед...".[66]

Когда в 1620 г. "Мэйфлауэр" поднял паруса, на его борту было больше, чем просто 102 пилигрима и чужестранца, потому что пилигримы, в большей степени, чем любая другая группа, несли с собой высшие мировые знания о религии и гражданских свободах. Эти принципы, основанные на христианской вере, были "семенами" великого народа..

Через 66 дней "Мэйфлауэр" достиг берегов Америки. Пилигримы намеревались основать только север колонии Виргиния, но, по провидению Божьему, они отклонились от курса. Не имея возможности плыть в южном направлении из-за погодных условий, они бросили якорь у полуострова Кейп-Код. Приплыви они сюда несколькими годами раньше, они встретили бы здесь индейское племя Патуксет и, вероятно, не смогли бы найти себе места для поселения. Это индейское племя в прошлом жестоко расправилось уже со многими белыми, причалившими к их берегам, но в 1617 г. самым таинственным образом оно было поражено эпидемией чумы, и теперь соседние племена не приближались к этому месту, опасаясь, что этот "великий дух" уничтожит и их.

Так как некоторые из несепаратистов, оказавшись вне пределов власти Компании Виргиния, начали позволять себе оскорбительные и дерзкие высказывания о свободе, пилигримы, прежде чем высаживаться на берег, составили свое собственное правительственное соглашение, в котором, в частности, сказано: "... совершив во славу Божью и для распространения христианской веры, а также во славу нашего короля и нашей державы вояж с целью основания первого поселения в северных частях Виргинии; сии присутствующие заключают соглашение и объединяют себя в государство..."[67].

Этот документ, получивший название "Мэйфлауэрское соглашение", учредил систему гражданского правления пилигримов на твердом христианском основании и положил начало американскому конституционному правлению.

Весной 1630 г. около 1000 пуритан (что было больше, чем все население Плимутской колонии, образовавшееся за десять лет), отправилось в Америку. Ими руководил Джон Уинтроп, который впоследствии служил губернатором Массачусетской колонии на протяжении многих лет.

В море, по пути к Америке, Уинтроп написал свою работу "Образец христианского милосердия", где привел причины основания новой колонии и цели, к которым он стремился. Уинтроп говорил о желании переселенцев быть "как город на холме", на который могли бы смотреть все люди земли и говорить о своем народе: "Господь, сделай его таким, как народ Новой Англии".[68]

В 1641 г. Массачусетс принял документ "Основы свобод", написанный преподобным Нафанаилом Вардом. Это был первый в истории "билль о правах".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.