Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение конспектов и блокнотов




Сочинения

В образовательном процессе

Практические пути применения рассмотренных четырех правил

 

Написание сочинений - прекрасный путь научить студентов исследовать, мыслить, соотносить полученные знания с реальной жизнью и записывать. Написание сочинений дает учащимся возможность для самовыражения, позволяя им изложить то, что они действительно знают и во что верят. Когда человек записывает свои идеи в виде законченных предложений, он вынужден мыслить самостоятельно. Такое самовыражение дает свободу личности. Человек перестает быть зависим от средств массовой информации, учителей или кого бы то ни было, он учится сам искать истину.

Ведение студентами конспектов и блокнотов по различным предметам и тематикам - это прекрасный путь насаждения истины в их умы и сердца. Для того чтобы учащиеся могли получать хорошие отметки, побудите их вместо использования готовых методических и справочных пособий разрабатывать собственные учебники на основании конспектов лекций, а также в процессе самостоятельного изучения других источников (в том числе и методических указаний).

Ведение студентом конспектов не только гарантирует получение знаний, но также формирует его характер как личности (что, собственно, и является первичной целью образования). Способность к самоуправлению, прилежание, аккуратность, дисциплинированность, способность к общению и мышлению - вот лишь несколько из тех черт характера, которые воспитываются при ведении учащимися конспектов и блокнотов.

Основатели Америки получали образование, используя этот метод. Многие из ранних записей Джорджа Вашингтона до сих пор хранятся в библиотеке Конгресса. Формирование таких черт его характера, как аккуратность, прилежание и упорство легко просматриваются на страницах этих рукописей. Его отец требовал от него ведения записей с самых первых лет обучения.

В письме к отцу от 2 июня 1777 г. десятилетний Джон Адамс писал: "Р.S. Сэр, если бы вы соблаговолили снабдить меня толстой тетрадью, то я мог бы записывать все самое примечательное и интересное из встреченного мной в процессе чтения, что способствовало бы запоминанию мною этого"[88]

Удивительное заявление для десятилетнего мальчика. Удивительное не только потому, что по уровню грамотности и стилю изложения этот юноша намного превосходит большинство выпускников современных колледжей, но также и потому, что его заявление демонстрирует потрясающее видение образовательной системы. Будущий шестой президент Америки отмечал важность ведения записей и конспектов при получении образования.

Существует множество других практических методов обучения, например:

1) Устные ответы и зачеты;

2) Требование от учеников произнесения законченных предложений при ответе на вопросы в классе и во время проверок знаний;

3) Практические и лабораторные занятия;

4) Ученические программы;

5) Реализация полезных проектов во время проведения различных занятий.

Вы увидите, что принципиальный подход к образованию требует много сил. Хотя настоящий учебный процесс бывает захватывающим и не позволяет скучать, он требует также серьезных затрат времени и сил.

Если вы много лет не занимались физическим трудом, а затем выполнили какую-то трудную работу, то ваши мышцы будут болеть. Подобным же образом, если вы не напрягали свой ум много лет и после этого вдруг начали "усиленно мыслить", то это также будет иметь болезненные последствия. Но чем больше вы используете свой разум, тем лучше в конечном итоге вы будете мыслить.

Ваш разум - это нечто большее, чем просто компьютер, который не может выдать ничего хорошего, если в него не введено ничего хорошего. Ваш разум способен производить[89], вы можете получить от него больше, чем в него было вложено. Это является частью процесса истинного мышления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.