Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы промежуточного контроля




ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

ЭКСКУРСИИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ

«ПРАВО И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»

1. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

2. Третьяковская галерея.

3. Московский Кремль XIV–XVII вв. (Музей-комплекс Московского Кремля).

4. Центральный дом культуры им. М. И. Глинки.

 

 

Основная литература

1. Алексеев, А.И. Юридическая действительность в изобразительном искусстве / А. И. Алексеев. – М.: Юрлитинформ, 2007. – 125 с.

2. Графский, В. Г. Всеобщая история права и государства: учебник /
В. Г. Графский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 737 с.

3. Нерсесянц, В. С. Философия права: учебник / В. С. Нерсесянц. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 835 с.

4. Протасов, В. Н. Лекции по общей теории права и теории государства / В. Н. Протасов, Н. В. Протасова. – М.: Городец, 2010. – 751 с.

5. Культурология: учеб. пособие / под ред. А. А. Радугина. – М.: Библионика, 2007. – 303 с.

6. Рассолов, М. М. Теория государства и права: учебник /
М. М. Рассолов. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 635 с.

Дополнительная литература

1. Рассолов, М. М. История правовых и политических учений: учебник / М. М. Рассолов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2010. – 431 с.

2. Рассолов, М. М. Римское право: учебник / М. М. Рассолов,
М. А. Горбунов. – М.: Юнити, 2009. – 495 с.

3. Россинский, Б. В. Административная ответственность: курс лекций / Б. В. Россинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2009. – 511 с.

 

В результате изучения дисциплины «Право и история художественной культуры» студенты должны:

а) знать:

· природу и сущность государства, права и искусства;

· основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, их взаимосвязь с художественной культурой общества;

· исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции;

· роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни;

· основные этапы истории развития искусства от Древнего Египта до современности;

· систему понятий и категорий, используемых в историко-правовых науках и истории искусств;

б) уметь:

· выявить и объяснить связи права и искусства;

· анализировать государственно-правовые доктрины прошлых эпох, давать им научно обоснованную оценку;

· анализировать тексты памятников права и содержание художественных произведений;

· ориентироваться в проблемах развития правовой и художественной культуры;

· проводить правовой анализ шедевров мирового искусства и литературы;

в) владеть:

· навыками самостоятельной работы с учебной и научной литературой;

· способами и приемами толкования и применения правовых норм;

· навыками применения юридической терминологии, понятий и категорий, выработанных в сфере искусства;

· методами правового воспитания и правовой культуры через образы, созданные произведениями искусства;

г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
(ОК-3);

· логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);

· стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в правовой сфере и сфере развития художественной культуры (ОК-9);

д) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в нормотворческой деятельности:

· способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

· способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

в правоохранительной деятельности:

· способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

· способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

в экспертно-консультационной деятельности:

· способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

· способностью преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся
(ПК-18);

· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание
(ПК-19).

Промежуточный контроль по дисциплине «Право и история художественной культуры» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации, проводимых согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.

В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачета.

 

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.