Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с переменными и массивами




Практическая работа № 7

Замечания.

1) Обратите внимание на следующий важный факт. Размещая в окне компонент Label1, мы создаем экземпляр объекта, принадлежащего классу TLabel. Его имя программист может использовать в программном коде. Оно определяется значением свойства Label1.Name, которое можно задать в инспекторе объектов. Что же касается текста, расположенного на этом экземпляре, то он опре­деляется значением свойства Label1.Caption.

2) Аналогично обстоит дело и с кнопкой. Размещая в окне компонент Button1, мы создаем экземпляр объекта класса TButton. Его имя программист может использовать н программном коде. Оно определяется значением свой­ства Buttonl.Name, а текст, расположенный на этом эк­земпляре, определяется значением свойства Button1.Caption.

 

 

Рис. 2.1. Второй пример программы

Продолжите работу с приложением Project2. Сделайте так, чтобы надпись «Привет, Delphi!» изначально отсутствовала в окне. Разместите в окне две кнопки с текстами «Удалить надпись» и «Восстановить надпись» и со­здайте для каждой из них обработчик события OnClick. Убедитесь, что программа работает правильно.

 

 

 

Цель практической работы: изучить свойства компонента TStringGrid. Написать программу с использованием массивов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.