КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, влияющие на качество и культуру обслуживанияСовременные тенденции обслуживания туристов на предприятиях питания. Современные тенденции обслуживания туристов на предприятиях питания. Факторы, влияющие на качество и культуру обслуживания. 1. Развитие общедоступной сети предприятий общественного питания (ПОП), различных типов и классов, ориентированных на обслуживание различных групп потребителей. 2. Развитие демократичных ресторанов, т.е. ресторанов, рассчитанных на людей со средним достатком. Особенность: использование индустриальных методов приготовления блюд, таких как fast food в сочетании с высоким уровнем сервиса. У сетевых ресторанов единая политика, одинаковое меню, одинаковый перечень услуг, возможность использовать передовой опыт на всю сеть, единые критерии в подборе персонала, есть свой потребитель. Недостаток: нет отличительных черт. 3. Развитие сети ПОП с русской кухней. 4. Развитие сети закусочных (шашлычные, пельменные, блинные). 5. Восстановление и расширение сети социально ориентированных ПОП (для малоимущих, пенсионеров). 6. Доставка кулинарной продукции на дом, по месту работы, учебы. 7. Развитие сети ПОП в торговых комплексах, автомагистралях, автозаправочных станциях. 8. Оснащение ПОП современным торгово-технологическим оборудованием. 9. Внедрение прогрессивных форм обслуживания, создание концептуальных предприятий («Львиное сердце», «Римские каникулы», «Шеш-беш»), использование интернет-технологий, приготовление блюд в присутствии посетителей («Белый журавль»), организация обслуживания по системе кейтеринг (выездное обслуживание), внедрение элементов мерчандайзинга – продажа в зале. 10. Появление ресторанов с открытой кухней («Недальний восток»). 11. Гастрономические шоу для гостей. 12. Рестораны молекулярной кухни – особый метод приготовления блюд («Варвары»). 13. Использование нетрадиционной подачи блюд: «хлебная» тарелка, «хлебный» горшочек. 1) качество услуг: · качество выпускаемой продукции · культура обслуживания: - качество кулинарной продукции – совокупность свойств, обуславливающих пригодность кулинарной продукции к дальнейшей обработке и употреблению в пищу; безопасность для здоровья потребителей. - культура обслуживания – культура, направленная на обслуживание посетителей на основе выработанных правил, практических умений и навыков. 2) удобство размещения предприятия: · удобные подъездные пути · парковка · наличие транспорта 3) контингент посетителей 4) создание атмосферы гостеприимства: · вежливый обслуживающий персонал · уютная атмосфера 5) внедрение прогрессивных форм обслуживания: · салат-бары · выездное обслуживание 6) уровень рекламно-информационной работы 7) уровень профессионального мастерства – квалификация персонала должна всегда повышаться: курсы, тренинги, мастер-классы на предприятии (демонстрация новых методик).
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 4403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |