Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типичные Этапы провала технологии




КОММЕРЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ.

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОВОВВЕДЕНИЙ.

 

Факторы, содействующие успешному осуществлению нововведений:

1. Стабильные экономические показатели: самостоятельность в использовании фондов, кредит под инициативу, обоснованные цены нового продукта, грант на реализацию инновационного проекта, государственная поддержка.

2. Организационно-управленческие: наличие планового резерва ресурсов, программно-целевое планирование инновационного проекта, разработка и включение в программу приоритетных видов новой продукции, создание временных межорганизационных групп – участников инновационного процесса, создание коммуникационной сети, высокая информированность.

3. Социальные: четкое формирование общественных потребностей, ранняя диагностика реализуемости нового продукта, развитие профессионального консультирования по вопросам организации и управления нововведениями.

4. Мотивационные: личные интересы работников (увеличение заработной платы, расширение прав, сокращение обязанностей, улучшение шансов на самоутверждение); отношения с другими работниками (с руководством, подсиненными и сотрудниками); соответствие нововведения сложившимся в коллективе традициям, целям, нормам ценностям; характер и содержание труда (более интересная работа, более удобный режим работы, менее напряженная работа, более самостоятельная работа, более безопасная работа, более комфортные психофизиологические условия)

 

 

 

- лицензионные соглашения на передачу прав на использование технической документации;

- предоставление прав на использование объектов интеллектуальной (промышленной) собственности и ноу-хау;

- соглашения на проведение работ типа «инжиниринг»;

- контракты и субконтракты на проведение совместных НИОКР, передачу научно-технических данных, программного обеспечения;

- инвестиционные соглашения;

- договоры на создание, дооборудование и модернизацию производственных или иных объектов;

- производственное и иное обучение;

- оказание технической помощи;

- поставки отдельных образцов изделий, при которых происходит раскрытие производственных (коммерческих) секретов владельца научно-технических знаний и оговариваются условия приобретения, уступки, передачи и защиты его прав.

 

 

 

1. Выстраивание адекватной взаимосвязи сути предлагаемой технологии с существующей рыночной возможностью.

2. Передача технологии тем, в чьей компетенции допустить или не допустить ее распространение.

3. Разработка технологии до стадии, достаточной для осознании ее истинного потенциала, включая понимание того, будет ли ее себестоимость эффективна с точки зрения достижения запланированных результатов.

4. Мобилизация адекватных ресурсов для демонстрации технологии и ее успешное проведение.

5. Мобилизация рыночных инструментов, необходимых для достижения рыночного успеха и получения прибыли от реализации технологии.

6. Продвижение готового продукта среди аудитории, которая, как правило, настроена скептически.

7. Выбор подходящей бизнес-модели для осуществления бизнеса в рамках соответствующей отрасли экономики.

8. Построение устойчивого инновационного бизнеса, с тем, чтобы получать устойчивую прибыль от реализации технологии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.