Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бетонирование и раскружаливание пролетных строений




Особенности постройки монолитных пролетных строений. Подмости и кружала

Результаты измерений.

П.3.3. Uизмерен.1 =

П.3.4 ∆Uизмерен1=

П.3.5. γ1=

П.3.8. Uизмерен.2=

П.3.9. ∆U2 =

П.3.10 γ2 =

П.3.3.12. Вывод

П.3.14. Iистинн =

П.3.15. Iизмерен =

П.3.16. ∆Iизмерен =

П.3.17. γ =

П.3.20. ∆U =; γ =

П.3.21. Uн =; Iн. =

П.3.22 Р= Uн . Iн. =


 

V
R н  
mA
Источник питания
 

 

 

Рис.1. Схема 1.

R= 1 кОм

Ввиду большой трудоемкости, высокой стоимости и сложно­сти возведения монолитные железобетонные пролетные строения сооружают только в отдельных случаях, например при постройке мостов в районах, отдаленных от промышленных центров и мосто­вых баз, при наличии хороших местных строительных материалов (щебня, гравия, леса и др.) и возможности привлечения местной квалифицированной рабочей силы.

Возведение монолитных пролетных строений связано с боль­шим объемом вспомогательных работ по сооружению подмостей и кружал, изготовлению и установке опалубки, что вызывает затрату большого коли­чества материалов — леса и металла.

Особое место в строительстве монолитных железо­бетонных мостов занимает возведение пролетных строений на­весным бетонированием в пролете, так как работы по бетонированию ведутся с легких металлических инвентарных передвижных обустройств с широким использованием съемной щитовой опалубки.

Наряду с навесным бетонированием пролетные строения ма­лых и средних мостов можно возводить на стационарных подмостях, сооружаемых в пролете. Подмости и кружала для построй­ки монолитных пролетных строений выполняют из дерева или ме­талла. В отдельных случаях подмости собирают из сборных желе­зобетонных конструкций.

Подмости для бетонирования балочных пролетных строений обычно устраивают с деревянными или металлическими проме­жуточными опорами.

Стойки подмостей, основные несу­щие прогоны или подкосные конструкции размещают под главны­ми балками пролетного строения.

Верхняя часть подмостей для балочных пролетных строений представляет собой плотный настил из досок, который обычно служит опалубкой низа главных балок.

В подмостях предусматривают устройства (приборы) для раскружаливания, с помощью которых подмости опускают после затвердения бетона изготавливаемой конструкции.

 

 

В монолитных пролетных строениях применяют преимущест­венно пластичные бетонные смеси с осадкой конуса до 8— 10 см с проработкой их внутренними высокочастотными вибрато­рами. При тонких и высоких сечениях хорошее уплотнение достигается одновременным воздействием вибраторов наружных, закрепляемых на опалубке, и внутренних. Усиленная на­ружная вибрация, однако, требует применения более прочной и плотной опалубки.

Монолитные конструкции, имеющие большие объемы кладки и сложную форму поперечного сечения, бетонируют секци­ями в определенной последовательности. Размеры секций и по­следовательность бетонирования их зависит главным образом от типа пролетных строений и конструкций подмостей или кружал. Деление на секции предохраняет бетон конструкции от вредного влияния деформаций подмостей (кружал) и усадки бетона в на­чальный период его твердения, облегчает хорошую проработку бе­тонной смеси и обеспечивает монолитность конструкции.

Для бетонирования пролетных строений смесь подают к мосту укладки в бадьях, в переносных бункерах с помощью кранов или развозят на вагонетках и тачках по путям, уложенным в уров­не проезжей части, а в отдельных случаях подают автомобилями- самосвалами. Краны, применяемые для подачи материалов, мо­гут передвигаться параллельно оси моста по земле или по эстака­дам. Высота подъема и радиус действия кранов должны обеспе­чивать подачу смеси во все места укладки. Из бадьи или бункера бетонную смесь выгружают в прием­ные ящики, а оттуда — лопатами в опалубку. Применяя перенос­ные бункера и бетонораздатчикн, допускающие постепенную вы­грузку смеси, можно подавать смесь непосредственно в опалубку.

Забетонированные пролетные строения включаются в работу постепенным опусканием подмостей и кружал. Этот процесс назы­вается р а с к р у ж а л и в а и н е м конструкции. К раскружаливанию железобетонных пролетных строений приступают после дости­жения бетоном не менее 70% прочности, заданной проектом. Обыч­но эта прочность вполне достаточна для восприятия усилий кон­струкциями от собственного веса.

Опускание подмостей в различных точках должно, как правило, соответствовать линии прогибов железобетонной конст­рукции от собственного веса. Поэтому разрезные и неразрезные балки нужно раскружаливать от середины пролета к опорам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.