КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бетонирование и раскружаливание пролетных строений
Особенности постройки монолитных пролетных строений. Подмости и кружала Результаты измерений. П.3.3. Uизмерен.1 = П.3.4 ∆Uизмерен1= П.3.5. γ1= П.3.8. Uизмерен.2= П.3.9. ∆U2 = П.3.10 γ2 = П.3.3.12. Вывод П.3.14. Iистинн = П.3.15. Iизмерен = П.3.16. ∆Iизмерен = П.3.17. γ = П.3.20. ∆U =; γ = П.3.21. Uн =; Iн. = П.3.22 Р= Uн . Iн. =
Рис.1. Схема 1. R= 1 кОм Ввиду большой трудоемкости, высокой стоимости и сложности возведения монолитные железобетонные пролетные строения сооружают только в отдельных случаях, например при постройке мостов в районах, отдаленных от промышленных центров и мостовых баз, при наличии хороших местных строительных материалов (щебня, гравия, леса и др.) и возможности привлечения местной квалифицированной рабочей силы. Возведение монолитных пролетных строений связано с большим объемом вспомогательных работ по сооружению подмостей и кружал, изготовлению и установке опалубки, что вызывает затрату большого количества материалов — леса и металла. Особое место в строительстве монолитных железобетонных мостов занимает возведение пролетных строений навесным бетонированием в пролете, так как работы по бетонированию ведутся с легких металлических инвентарных передвижных обустройств с широким использованием съемной щитовой опалубки. Наряду с навесным бетонированием пролетные строения малых и средних мостов можно возводить на стационарных подмостях, сооружаемых в пролете. Подмости и кружала для постройки монолитных пролетных строений выполняют из дерева или металла. В отдельных случаях подмости собирают из сборных железобетонных конструкций.
Подмости для бетонирования балочных пролетных строений обычно устраивают с деревянными или металлическими промежуточными опорами. Стойки подмостей, основные несущие прогоны или подкосные конструкции размещают под главными балками пролетного строения. Верхняя часть подмостей для балочных пролетных строений представляет собой плотный настил из досок, который обычно служит опалубкой низа главных балок. В подмостях предусматривают устройства (приборы) для раскружаливания, с помощью которых подмости опускают после затвердения бетона изготавливаемой конструкции.
В монолитных пролетных строениях применяют преимущественно пластичные бетонные смеси с осадкой конуса до 8— 10 см с проработкой их внутренними высокочастотными вибраторами. При тонких и высоких сечениях хорошее уплотнение достигается одновременным воздействием вибраторов наружных, закрепляемых на опалубке, и внутренних. Усиленная наружная вибрация, однако, требует применения более прочной и плотной опалубки. Монолитные конструкции, имеющие большие объемы кладки и сложную форму поперечного сечения, бетонируют секциями в определенной последовательности. Размеры секций и последовательность бетонирования их зависит главным образом от типа пролетных строений и конструкций подмостей или кружал. Деление на секции предохраняет бетон конструкции от вредного влияния деформаций подмостей (кружал) и усадки бетона в начальный период его твердения, облегчает хорошую проработку бетонной смеси и обеспечивает монолитность конструкции. Для бетонирования пролетных строений смесь подают к мосту укладки в бадьях, в переносных бункерах с помощью кранов или развозят на вагонетках и тачках по путям, уложенным в уровне проезжей части, а в отдельных случаях подают автомобилями- самосвалами. Краны, применяемые для подачи материалов, могут передвигаться параллельно оси моста по земле или по эстакадам. Высота подъема и радиус действия кранов должны обеспечивать подачу смеси во все места укладки. Из бадьи или бункера бетонную смесь выгружают в приемные ящики, а оттуда — лопатами в опалубку. Применяя переносные бункера и бетонораздатчикн, допускающие постепенную выгрузку смеси, можно подавать смесь непосредственно в опалубку.
Забетонированные пролетные строения включаются в работу постепенным опусканием подмостей и кружал. Этот процесс называется р а с к р у ж а л и в а и н е м конструкции. К раскружаливанию железобетонных пролетных строений приступают после достижения бетоном не менее 70% прочности, заданной проектом. Обычно эта прочность вполне достаточна для восприятия усилий конструкциями от собственного веса. Опускание подмостей в различных точках должно, как правило, соответствовать линии прогибов железобетонной конструкции от собственного веса. Поэтому разрезные и неразрезные балки нужно раскружаливать от середины пролета к опорам.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |