Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла)




По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

Могут быть на­зва­ны любые три про­яв­ле­ния роли средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции на

об­ще­ствен­ную жизнь и при­ве­де­ны со­от­вет­ству­ю­щие им при­ме­ры, на­при­мер:

1) пред­став­ле­ние мас­со­вой ауди­то­рии ак­ту­аль­ной ин­фор­ма­ции о раз­лич­ных сто­ро­нах жизни со­вре­мен­но­го об­ще­ства (га­зе­ты, те­ле­ви­де­ние осве­ща­ют важ­ней­шие со­бы­тия внут­рен­ней и внеш­ней по­ли­ти­ки, эко­но­ми­че­ских, со­ци­аль­ных, куль­тур­ных про­цес­сов и яв­ле­ний);

2) уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии об­ще­ствен­но­го со­зна­ния лич­но­сти и со­ци­аль­ных групп, об­ще­ствен­но­го мне­ния и со­ци­аль­ных сте­рео­ти­пов (сред­ства мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции спо­соб­ству­ют фор­ми­ро­ва­нию от­ри­ца­тель­но­го об­ще­ствен­но­го мне­ния в от­но­ше­нии меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма);

3) воз­мож­ность ис­поль­зо­ва­ния средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции в ма­ни­пу­ли­ро­ва­нии и управ­ле­нии об­ще­ствен­ным со­зна­ни­ем (га­зе­ты и те­ле­ви­де­ние не­ред­ко ис­поль­зу­ют­ся как ка­на­лы ма­ни­пу­ля­ции мне­ни­ем граж­дан в пе­ри­од про­ве­де­ния из­би­ра­тель­ных кам­па­ний);

4) уча­стие средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции в со­ци­а­ли­за­ции ин­ди­ви­да (через сред­ства мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции ин­ди­вид при­ни­ма­ет со­ци­аль­ные нормы, су­ще­ству­ю­щие в об­ще­стве);

5) озна­ком­ле­ние об­ще­ства и ин­ди­ви­да с до­сти­же­ни­я­ми куль­ту­ры и ис­кус­ства, осо­бен­но­стя­ми раз­лич­ных куль­тур (сред­ства мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции по­сто­ян­но со­об­ща­ют о ки­не­ма­то­гра­фи­че­ских, книж­ных но­вин­ках, те­ат­раль­ных пре­мье­рах и т. д.).

6. C 6 № 996. При­ве­ди­те три при­ме­ра вза­и­мо­свя­зи гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

Могут быть при­ве­де­ны любые три при­ме­ра вза­и­мо­свя­зи гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти, на­при­мер:

 

1) угро­за эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са за­став­ля­ет раз­ви­тые в эко­но­ми­че­ском от­но­ше­нии стра­ны со­вре­мен­но­го мира пе­ре­во­дить вред­ные, эко­ло­ги­че­ски опас­ные про­из­вод­ства в стра­ны «тре­тье­го мира», что обост­ря­ет про­бле­му «Север — Юг»;

2) угро­за меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма в со­вре­мен­ных усло­ви­ях тесно пе­ре­пле­те­на с про­бле­мой предот­вра­ще­ния ядер­ной войны, со­хра­не­ния мира (тер­ро­ри­сты пы­та­ют­ся по­лу­чить до­ступ к тех­но­ло­ги­ям про­из­вод­ства ору­жия мас­со­во­го по­ра­же­ния);

3) де­мо­гра­фи­че­ская про­бле­ма в со­вре­мен­ном мире вы­сту­па­ет пре­жде всего как про­бле­ма бур­но­го де­мо­гра­фи­че­ско­го роста стран «тре­тье­го мира», ко­то­рый уве­ли­чи­ва­ет их от­ста­ва­ние от раз­ви­тых в эко­но­ми­че­ском от­но­ше­нии стран.

7. C 6 № 1033. Рас­крой­те на при­ме­ре изу­че­ния лю­бо­го школь­но­го пред­ме­та три ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки уче­ния как вида де­я­тель­но­сти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.